Японские автомобили добросовестно заслужили свой мировой успех - прежде всего, высоким уровнем надежности, достигнутым благодаря проверенным решениям. Accord последнего поколения является хрестоматийным примером этой школы автомобилестроения. При проектировании новой модели не было никаких экспериментов ни с внешним видом (он почти такой же, как у предшественника), ни с механической стороны.
Покупатели могут выбрать только передний привод, шестиступенчатую механическую коробку передач или пятиступенчатый автомат. Четырехцилиндровых двигателей всего три: бензиновый рядный VTEC мощностью 156 или 201 л.с. и 2.2 i-DTEC мощностью 150 или 180 л.с. Все они являются проверенными агрегатами, уже излечившимися от детских болезней за время своего существования. На новую модель они перешли лишь с небольшими доработками, которые, помимо прочего, повысили их характеристики.
Если Accord и отличался от конкурентов, так это конструкцией подвески. Спереди использовалась многорычажная система с так называемыми псевдомакферсоновскими стойками, а сзади - многорычажная.
Какую версию модели выбрать?
Accord работал на хорошую репутацию Honda с первого поколения этой модели, которое восходит к 1970-м годам. Все Accord, доступные в настоящее время на рынке, начиная с шестого поколения, пользуются большим уважением среди водителей. Хотя некоторые любители модели утверждают, что восьмая модель, уже не такая «бронированная», как предшественница, сегодня стоит склоняться к более новым экземплярам из этой серии.
Пока в них сложно найти серьезные поломки. К ним относится максимум засорение сажевого фильтра, что связано с необходимостью его замены на новый. Эта проблема затрагивает экземпляры, которые очень долгое время эксплуатируются исключительно в городе. Бывают и случаи более быстрого износа сцепления, но частично этот эффект можно списать и на неумелую эксплуатацию автомобиля.
Более крупный из бензиновых двигателей нельзя обвинить ни в чем, кроме высокого расхода топлива (свыше 12 л/100 км) и, в некоторых случаях, лишнего расхода масла. Поэтому наиболее разумным вариантом является двухлитровый агрегат VTEC, который до сих пор популярен на рынке.
Нет комментариев