Несколько лет назад на наш рынок вышла новая модель Lexus. ES пришла на смену популярному седану E-сегмента, автомобилю, обозначенному буквами GS.
Недавно дебютировал обновленный вариант ES 300h с еще более современными технологиями и самозарядной электрической гибридной системой.
Lexus ES 300h (2022)
В нем имеется 2,5-литровый бензиновый двигатель, который вместе с небольшим электродвигателем вырабатывает в общей сложности 218 лошадиных сил. Средний расход топлива в смешанном цикле находится на уровне 5,2 литра на 100 километров.
Меньшего значения можно достичь в городе, в ходе тестов ADAC удалось добиться результата в 4,3 литра. Разгон до 100 км/ч занимает 8,9 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 180 км/ч.
Lexus ES 300h (2022)
Снаружи вы можете узнать новый ES 300h по переработанной решетке радиатора, новым фарам, новому дизайну обода и двум новым цветам окраски: Sonic Grey и Sonic Platinum.
Если вы попадете внутрь, то заметите новый 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, обращенный больше к водителю. Кроме того, имеется несколько переработанных кнопок, новая центральная панель и один из трех новых вариантов обивки: Forest Brown, Hazel и эксклюзивная черно-белая цветовая схема F-Sport.
Lexus ES 300h (2022)
Безопасность пассажиров будут обеспечивать системы пакета Lexus Safety System +2.5 в стандартной комплектации и 10 подушек безопасности. Автомобиль получил максимальную пятизвездочную оценку в тестах Euro NCAP.
Lexus ES 300h доступен в пяти комплектациях. Во главе стоит Lexus ES 300h Omotetenashi.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев