Но не сказать что многих подкупили – лидером продаж Meriva не стала. Какие нюансы обновленной Meriva могут не только удивить, но и "развести на деньги"?
Поговорка "что старый, что малый", казалось бы, с трудом применима к структуре спроса на автомобильном рынке. Каким образом одна и та же машина может понравиться энергичной, охочей до веселья молодежи и спокойным, умиротворенным гражданам пожилого возраста? Но статистика утверждает, что такие автомобили существуют. Что среди покупателей компактных минивэнов подавляющее большинство составляют люди, относящиеся к двум категориям, непохожим с демографической точки зрения, но требующим от автомобиля примерно одного и того же.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев