Porsche 911 не стал первым автомобилем, получившем кузов типа тарга, но он породил это имя в качестве обозначения «полукабриолетного» формата с широкой силовой дугой позади кресел и складной верхней секцией крыши. До дебюта Porsche Targa подобные машины уже успели создать британская фирма Triumph (модель TR4 1961 года), Saab (прототип Catherina 1964 года) и Toyota (крошечный родстер Sports 800 в том же 1965 году). Porsche 911 Targa в кузове с индексом 912 был представлен на франкфуртском автосалоне 1965 года, а необычная конструкция верха была ответом на планы американского министерства транспорта запретить кабриолеты как небезопасные при аварии с переворотом.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев