Машины с индексом E82 вышли на рынок в 2007 году, спустя три года после дебюта хэтчбека первой серии (E87). Длина равнялась 4360 мм, колёсная база — 2660 мм. Платформа модели — сборная солянка. Например, передние стойки McPherson с алюминиевыми рычагами позаимствованы у семейства BMW пятой серии, задняя многорычажка со стальными рычагами (ради развесовки 50 на 50) была аналогична той, что ставилась на «трёшки» E90. Дебют состоялся с четырёхцилиндровыми двигателями — они достались «единичке» от семейства третьей серии E46. Речь идёт о бензиновых агрегатах 2.0 (143–177 л.с.) и 3.0 (218–231), а также дизельном 2.0 (143 или 204 «лошади»). Ещё в гамме была «заряженная» версия 135i с рядной «битурбошестёркой» 3.0 (306 л.с.), достигающая первой сотни за 4,6–4,8 с в зависимости от трансмиссии. Для купе предлагались разные виды коробок передач — шестиступенчатые «механика» и «автомат», а для «сто тридцать пятой» в 2008-м предложили роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Менее чем за три с половиной года (с 2007 по 2010-й) в Регенсбурге выпустили без малого 78 тысяч купе первой серии.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев