Об этом в среду сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу «АвтоВАЗа».
Выпускать паркетник, создаваемый в рамках проекта с условным названием B-Cross, планируется на основной площадке «АвтоВАЗа» в Тольятти. Его платформу президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов охарактеризовал как «практически новую», поэтому теперь, по его словам, предстоит большой объем работы, связанной, в том числе, с поставщиками запчастей.
«Мы зафиксировали дизайн, открыли тендерные процедуры для наших поставщиков. Мы семимильными шагами ведем работу по локализации компонентной базы этого автомобиля. Горизонт этой работы чуть длиннее, чем у Iskra, потому что этот автомобиль практически на новой платформе. Да, она формируется на базе платформы Vesta, но, тем не менее. Но плюс заключается в том, что это полностью отечественная, автовазовская, родная наша платформа. И в этом плане нам работать, конечно, легче. Хотя, конечно, это будет абсолютно иной современный дизайн», — сказал Максим Соколов.
Напомним, что, по словам источников инсайдерского Telegram-канала «Русский автомобиль», кроссовер получит знакомые Х-образные выштамповки на боковинах, но при этом они не такие рельефные, как на нынешней LADA Vesta, и имеют меньшие углы наклона. На крышке багажника, по их данным, установят «монофонарь» — световую полосу с повторителем стоп-сигнала, визуально соединяющую два задних фонаря на крыльях.
По технической части кроссовера на базе Vesta конкретики еще нет, но, как говорил источник «Русского автомобиля», «есть идея» снабдить его китайским силовым агрегатом — турбомотором мощностью 150 л.с. и вариатором. По его словам, «вазовцы» выбирают «из трех или четырех вариантов».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев