В России начинаются продажи обновленного седана Hyundai Elantra. Рестайлинговая версия, представленная в августе 2013 года, получила изменения во внешности, в салоне и в комплектациях. Российские цены на обновленный седан стартуют с 700 000 рублей.
Обновленной Elantra изменили решетку радиатора и бамперы, поставили новые противотуманки (в комплектации Active), а также добавили в список оснащения 16-дюймовые колёсные диски с новым дизайном. В интерьере для удобства водителя были пересмотрены архитектура центральной консоли, расположение органов управления климатической установкой и аудиосистемой, а также изменена схема переключения передач АКПП.
Базовая комплектация Base, доступная как с механической, так и с автоматической КПП, также получила новую аудиосистему с высококонтрастным LCD дисплеем. В список оснащения новой комплектации Active теперь также входят 2-зонный климат-контроль, датчики света и дождя, система антизапотевания стекол с ионизатором воздуха и шумоизоляция капота.
Комплектация Comfort, которая доступна только с автоматической трансмиссией, также получила новую аудиосистему с цветным экраном на 4,3 дюйма, интерфейсом Bluetooth и камерой заднего вида, панелью приборов Supervision с новым OLED дисплеем, передними фарами прожекторного типа и передними светодиодными «габаритами» нового дизайна.
Двигателей на выбор предложено два, оба бензиновые. Базовый 1,6-литровый агрегат (132 л.с.) с 6-ступенчатой "механикой" стоит от 700 000 рублей, версия с 6-диапазонной АКПП – от 760 000 рублей. Двигатель объемом 1,8 л (149 л.с.) комплектуется только 6-ступенчатой автоматической КПП и машина с таким мотором обойдется в 890 000 рублей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 54
сей день главный недостаток авто. Немного напрягает. После 3.000
оборотов и переключения передачи на повышенную коробка опять работает
штатно, без гула. Не знаю, что это за дрянь, может это такая особенность
данной партии машин,
Машина предназначена только для хороших дорог. Любые
неровности и ямы - не для неё. Амортизаторы короткоходные, пробивает на
раз. На неровных (волнистых, с колейностью) дорогах Солярис довольно
сильно скачет, что вызывает дискомфорт. В общем, для
сельской местности авто, скорее всего, не подойдет. На ровной хорошей
дороге машина идёт как надо. Даже на скоростях 140 - 150 км/ч, ехать комфортно, аэродинамика хорошая, шум встречного
воздухопотока в пределах нормы. Рулевое управление острое, машина
рулится очень приятно. Тормоза
без нареканий, всё устраивает.
Ещё один минус - это маленький бензобак и, соответственно, запас хода.
Все жалуются, и мне тоже хотелось бы литро...ЕщёПро солярис, На 3.000 оборотах на машине коробка начинает сильно гудеть. Это на
сей день главный недостаток авто. Немного напрягает. После 3.000
оборотов и переключения передачи на повышенную коробка опять работает
штатно, без гула. Не знаю, что это за дрянь, может это такая особенность
данной партии машин,
Машина предназначена только для хороших дорог. Любые
неровности и ямы - не для неё. Амортизаторы короткоходные, пробивает на
раз. На неровных (волнистых, с колейностью) дорогах Солярис довольно
сильно скачет, что вызывает дискомфорт. В общем, для
сельской местности авто, скорее всего, не подойдет. На ровной хорошей
дороге машина идёт как надо. Даже на скоростях 140 - 150 км/ч, ехать комфортно, аэродинамика хорошая, шум встречного
воздухопотока в пределах нормы. Рулевое управление острое, машина
рулится очень приятно. Тормоза
без нареканий, всё устраивает.
Ещё один минус - это маленький бензобак и, соответственно, запас хода.
Все жалуются, и мне тоже хотелось бы литров 50 хотя бы. При зимнем
расходе по городу 11 - 13 л только и успевай навещать АЗС.
В общем и целом, Солярис не стал для меня разочарованием. Он не подойдет для большой семьи
(маловат) и для жителей села (ходовка не та), а для городских молодых
динамичных людей - в самый раз. Как то так.