Официальные дилеры Audi начали прием заказов на обновленный седан A8 с удлиненной базой. Новинка, дебютировавшая на автосалоне во Франкфурте и отличающаяся инновационными передними фарами, будет стоить в нашей стране от 3 990 000 рублей.
За эту сумму предлагается седан, оснащенный 3-литровым бензиновым или дизельным мотором – версии 3,0 TFSI (мощность мотора – 310 л.с.) и 3,0 TDI (мощность – 250 л.с.). Сочетаются оба двигателя с 8-ступенчатой коробкой передач tiptronic. Конечно, дорогостоящий седан получил постоянный полный привод quattro.
Для россиян будут доступны еще две версии машины – 4,0 TFSI и 4,2 TDI. Обе обойдутся в 4 810 000 рублей. Первая оснащается бензиновым мотором мощностью 435 л.с., вторая – дизельным агрегатом, развивающим 385 л.с.
Главным новшеством модели стала инновационная передняя оптика Audi Matrix LED. Головная светодиодная оптика, выполненная по этой технологии, способна самостоятельно адаптировать световой пучок к дорожной ситуации, перенаправляя его или отключая часть световых элементов. Это позволяет, в частности, исключить возможность ослепления встречного транспорта.
В эту же систему входят динамические "поворотники". Каждый сигнал поворота на Audi A8 теперь состоит из светодиодов: передние огни составлены из 18, а задние – из 24 элементов. С их помощью седан теперь сможет указывать сторонним водителям направление поворота: светодиоды будут загораться последовательно от внутреннего края фары к внешнему. По официальным данным, светодиоды активируются с интервалом в 20 миллисекунд, а продолжается эта иллюминация в течение 150 миллисекунд. Затем на 250 миллисекунд включаются все световые элементы, после чего цикл повторяется.
В Audi считают, что такое поведение поворотных сигналов обеспечивает большее внимание со стороны соседей по потоку, особенно в условиях плохой видимости или на большом расстоянии. Следовательно, внедрение этой технологии должно привести к повышению безопасности на дорогах.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 54
Вот и я о том !! Можно подумать что голова у простого статистического только и болит о том в какой бы комплектации выбрать А 8
Самая хорошая какая у тебя под задницей. ( иначе говоря в чужих руках всегда ... толще)
Нас "Ауди" ни чем не удивил - лучше "ЗАЗда" нет автомобиль!!!
и это не шутка проскочит там где не каждый джип рискнёт
Вы ещё чем то не довольные в россии, если выбераете себе машину. Что жызнь плохая?
Я-Я-Я!!!)))
Нитлер Капут бляяяя!!!
Россия пишется с большой буквы, а жизнь через "И" и т.д.
Я бы купил гранатомет против тех, кто покупает такие автомобили.Ежу понятно , что ездить на них будут чинуши и воры...
Я уже вышел давно из того возраста ,когда гвоздем баловаться
Да ну надёжней и лучше Ауди и Мерса нет не чего!!! Но Бумер тоже свой классный немец!!! но конкурент...
Знаю без тебя, спешил.
Здесь нет, но все жалуются на Путина.
лада рулит НАХ!!!
10 грант можно купить за это бабло
Ты не понял мою мысль, против покупающих машины я не против. До хрена людей в сети недовольных жизнью и в связи с этим и Путиным.
А какого **** тогда столько не довольных? Если выбирают машины: эта не такая эта плохая.
точно нет
да но у меня она уже есть
кочерга!много понтов,мало толку,немцы так и ненаучились делать автомобили,что бы те соответствовали своему явно космическому ценнику,у япов эти немецкие инновации давно прошлый век,любой сраненький десятилетний субарик поморгает ему в след своими лед стопаками,и помчится покорять просторы дорог наматывая очередную сотню тысяч меняя только масло!
Нет,некупила бы. Сразу угонят...
Юра,о "надежности" немцев знаю не по наслышке пол сервиса завалено кривыми немецкими типтрониками,и двигами с компрессией6!колец тупо нет,а и 150 т км нету,машинам года по 3,,и ценой 2-4 мультагарантию откатала и труп!!!!!!!,да не спорю древние ведра 90х хоть как то едут,в узкоглазиков тоже стали ставить то немецкие моторы то французкие-такие ублюдки получаются, наверное по веянию нового рынка,что бы чаще покупали и эвакуаторы без работы не стояли,а про лексуса вообще отдельный разговор,они пошли по пути немцев......машины придумывают стилисты и менеджеры,а вот посоветоваться с инженерами ...куда том это дорого
гоняю на ауте 06 года 200т км,под капот заглядывал поменять свечи на 150т,масло 15т км,фильтра,ремень100т км, и считаю что еще тыщ200 нехрен туда заглядывать,8 сек 100,10 л город,230км в час лично ездил,а полный привод постоянный 60 на 40,без изысков от эво!2,4 мивек бензин,правда коробка ручка,а вебасто,это вещь только с умом настроить ,и не ставить его от скании на малолитражку,а тигуан это есть хорошо! точная копия asx,только с более кривым мотором,халдекс 4,почти так же хорошо,как и полный привод на эволюшене,хотя сложнее,но немцам технологию не продадут ни мицубиси ни субару,только китайцы гады скопировали и лепят,без на то права
Прекрасная машина.В салоне комфортно. и управлять удовольствие.