Крупнейший отечественный автопроизводитель, как выяснилось, ведет работу над созданием совершенно новой трансмиссии. По некоторым данным, это будет роботизированная коробка передач, которую будут устанавливать, в том числе, и на Lada Priora.
Как заявили "АвтоСреде" представители Волжского автозавода, компания разрабатывает роботизированную коробку передач, которая может устанавливаться "Приору".
"Подробности проекта планируем раскрывать ближе к началу производства", - заявили в пресс-центре тольяттинского автогиганта, не уточнив конкретные сроки.
Обновленная Priora поступит в продажу в октябре 2013 года. Презентация модели намечена на сентябрь – она состоится в рамках Тольяттинского автосалона. Базовые цены на седан и хэтчбек Priora составят 347 000 рублей и 353 600 рублей соответственно, что всего на 2 700 рублей дороже продающихся сейчас машин.
Цены на машины в версии "норма" (которая в свою очередь делится на несколько модификаций), по сведениям журналистов, прибавили от 1 тысячи до 10 тысяч рублей. В частности, для универсала самой доступной версией будет именно "норма": минимальная цена такого автомобиля составит 375 600 рублей.
Автомобили в версии "люкс" будут минимум на 2 100 рублей и максимум на 15 700 рублей дороже дорестайлинговых аналогов. В списке опций при этом появились система курсовой устойчивости и круиз-контроль. Одним из главных новшеств станет мультимедийная система, которая заменит собой привычную владельцам Priora аудиосистему.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 237
Вот почему у меня Камри 2007 года Японской сборки левый руль для европы и менять её ни на что нет желания.
И у сына Тоёта Селика спорткупе 2001 года отдали за неё 380 в июне ей 12 лет, намного лучше чем приора за эти деньги. 192 лошади расход по трасе 6,5. брали в Твери.
но ржавчина уже есть, хоть и европейка!
и ху-ли толку один хер таз останется тазом хоть с роботом хоть с двумя
даже если выхлопную спереди поставят я не хера не удевлюсь
МЕТАЛЛОЛОМ!!!!!!!!!!!!!!!
Почему ты так считаешь? На ней лётчик Иван гонял по Твери как на самолете, а там дороги чуть лучше чем в Ливнах. Клиренс 14 см подвеска на Тоёте не убиваемая, а по прочности не уступает Камри.
На Десятине 16 см на 2 см больше ни разу нигде не вис, поверь как брату говорю, а 2 см роли особой не играет. На Тиане 14, да и на монгих других столько же, ясен пень это ни Нива, но по городу ездить можно без проблем.
Возможно, не буду спорить. Я Хотел купить Тиану, за счёт того что Камри имеет 16 см выбрал её, хотя по начинки Тиана богаче, но мне достаточно того что есть. Датчиком света я не пользуюсь, как и датчиком дождя и эл сидений, зеркала складывал за всё время раза три.
А бабло за эти опции огребают не хило. Даже реально круиз контроль у нас бесполезен, ну что вот подогрев переднего стекла -кайф, зеркал-вещь, седений -не плохо, парктроник замечательно, подъемники вообще практически не пользуюсь, сплит стоит, курить не курю. мультируль удобно. да и пожалуй всё.Но это моё мнение.
То то и оно,я допустим хочу чтобы дворники включались в тот момент когда мне это надо, а не дождю, так же и свет. Так же и коробку специально брал механику, опять же Я хочу чтобы передача переключалась на тех оборотах, на каких мне хочется ,а не автомату, я не инвалид мне не в лом переключать передачи. В Европе 75 % машин предпочитают с механикой.
Для женщин и инвалидов бесспорно -Автомат. А я когда пью езжу на такси.
ну или сын привозит
Пойми меня верно, я не против автоматов вообще тут дело вкуса, просто я почти миллион откатал на механике, а переучиваться на старости лет мне ни чему, тем более сейчас много не езжу. А если еду то люблю так сказать вести диалог с машиной.
Да мне приходилось ездиить на мерене 260м с автоматом, сложного как бы ничего нет, достаточно проехать как я 2 км и всё. У знакомого таксиста Лада Гранта белый металик с автоматом с шумкой все опции какие бывают не только подогрева лобового стекла отдал за неё 409. катается не нарадуется, меня прокатил, я скажу лучше чем в Альмере класик. и отделка в салоне более современный дизайн и мягкость хода и тише в салоне.
Да за Тоёту я вовбще не говорю. Тоёта больше добавить не чего.
там обычно еще иконки лепят вместо подушек безопасности
она только на кавказе пользуется спросом
ошпаренных больше чем обмороженных
это чуреки только ездят
Даже не утюг,а КОРЫТО.