Рекомендуем не торопиться с нажатием на педаль газа сразу после переключения селектора в положение D или R, чтобы избежать износа фрикционов, ответственных за включение первой и задней передач. Этим фрикционам требуется время для активации, обычно около секунды, что можно почувствовать по легкому толчку. После этого при добавлении газа трогание с места осуществляется уже за счет пробуксовки только лишь гидротрансформатора.
Если же сразу утопить педаль газа, происходит трение и износ фрикционов соответствующей передачи, которые будут работать как обычное сцепление и подвергаться усиленному износу. Это также стоит учитывать при длительном буксовании или при использовании приема раскачки застрявшего автомобиля. Так как это наносит вред автоматической коробке передач.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев