С нашими кинешемскими и близлежащими дорогами стоит бережнее относится к элементам подвески автомобиля. Как раз такие элементы - ступичные подшипники - обеспечивают плавное вращение колес. Расположены они под тормозным диском или барабаном, внутри ступицы.
Если во время движения слышны удары или постукивание, или на панели загорелся огонек АБС, возможно, подшипники ступицы пора менять.
Существуют некоторые признаки, говорящие о неисправности данного узла:
✔️ появление постороннего шума на скорости, дальнейший разгон сопровождается изменением тона звука;
✔️ гул на поворотах машины;
✔️ невозможность определить точные параметры развал-схождение автомобиля. Это наиболее правдоподобный показатель. Если во время СТО при лазерном измерении углов колес, одно начинает смещаться от заданного диапазона, значит ступица имеет износ, требуется замена.
Наибольший груз среди всех автомобильных подшипников испытывает именно подшипник ступицы, он фактически удерживает всю массу автомобиля, участвует и в торможении, и передает вращательное движение с оси коленвала на колесо.
🔥 Срок службы ступичных подшипников зависит от многих факторов и лежит в широких пределах – от 50 до 150 тыс.км в зависимости от марки автомобиля. Если обнаружен износ одного подшипника при малом пробеге, то можно поменять и один. А если пробег больше 100 тыс. км, то менять целесообразнее парой.
#отоваре@avtokrut_ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев