Добавляй в закладки типичные неисправности
📌 Дизельным двигателям, которые устанавливаются на машины этого класса после 2009 года, присущи некоторые особенности. Система охлаждения довольно быстро изнашивается, вследствие чего мотор может начать дымить, глохнуть «на горячую», издавать посторонние шумы или «троить». Эксплуатация автомобиля в этой ситуации — опасное мероприятие, рекомендуется провести компьютерную диагностику в специализированном сервисном центре и разобраться в причине такого поведения транспорта. Это поможет обойтись в ремонте «малой кровью».
Владельцам Мерседесов C-класса с бензиновыми двигателями стоит обращать внимание на степень износа цепи ГРМ. Во избежание серьезных неисправностей ее советуют менять не дожидаясь следующих 100 тыс. км пробега. Если мотор вдруг начал стучать, необходимо осуществить проверку шкива генератора и компрессора кондиционера.
📌 При переключении скоростей на МКПП слышится нетипичный хрустящий звук? В первую очередь следует исключить поломку синхронизаторов. Причин их неисправности может быть несколько, точную сможет назвать лишь грамотный специалист в процессе диагностики.
📌 Капризная электроника автомобилей C-класса также может неприятно удивить владельца. Ошибка механизма электрической блокировки рулевого колеса (ELV) приводит к невозможности завести машину и исправляется только в специализированном сервисе. Порой на дисплее появляются дефекты, сбоит управление навигацией, а выдвигающийся экран заклинивает — все это доставляет неудобства, особенно при возникновении в неподходящий момент. Зачастую здесь помогает переборка и очистка электронной начинки.
Где сделать проверку? Конечно, в нашем сервисе!
🔧 Сервис «Mercedes-Benz» в Екатеринбурге:
Адрес: ул. Маневровая, дом 45
Тел.: +7 (343-32) 3-00-03
Режим работы ПН — ВС с 9:00 до 20:00
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев