Экологи свято верят, что будущее автопрома за электромобилями. Компания Hyundai Motor не стала исключать такой возможности и на всякий случай обзавелась собственной версией электрокара. Водородный кроссовер INTRADO был представлен на суд мировой общественности на 84-м Женевском автосалоне в 2014 г.
Пока это всего лишь концепт-кар — попытка компании предугадать вектор развития автомобильной промышленности на десятилетие вперёд. Ещё неизвестно, будет ли Intrado запущен в массовое производство, однако уже сейчас можно с уверенностью сказать, что футурологический эксперимент Хёндэ Мотор удался.
О значимости возложенной на электрокар миссии говорит само его название. «Intrado» — аэродинамический термин, обозначающий ту часть крыла самолёта, которая обеспечивает подъёмную силу для взлёта.
Помимо символичного, у компактного кроссовера Hyundai есть и второе (кодовое) название — HED-9. Оно отражает родословную авто:
• HED — аббревиатура Hyundai Europe Design, подтверждающая, что модель разработана в европейском R&D-центре компании в Рюссельсхайме (Германия);
• 9 — порядковый номер концепт-кара, разработанного в стенах этого центра.
ПРЕИМУЩЕСТВА ЭЛЕКТРОКАРА HYUNDAI
Intrado — действительно нетипичный для современного рынка автомобиль. Главной инновацией электрокара Hyundai является замена привычного двигателя внутреннего сгорания портативным водородным реактором, питающимся энергией литий-ионной батареи мощностью 36 кВт/ч.
Такой мотор обеспечивает Intrado целый ряд преимуществ перед конкурентными вариантами электрокаров:
1) ПРАКТИЧНОСТЬ. Заправка авто водородом осуществляется за считанные минуты, а запаса хода хватает на 600 км.
2) НАДЁЖНОСТЬ. В случае разрядки аккумулятора электрокар не глохнет — он автоматически переходит на альтернативный источник питания.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев