По итогам 2014 г. Hyundai Solaris в очередной раз удостоился титула самой продаваемой иномарки в России. На первую строчку этого рейтинга автомобиль вышел ещё в 2011 г., спустя пару месяцев после своего прихода на отечественный рынок в феврале, и с тех пор её не покидает.
В 2012 г. в нашей стране было реализовано 200 000 Hyundai Solaris, в 2013 — 300 000. И вот в поддержание сложившейся традиции 25 сентября 2014 г. в Москве был продан юбилейный 400 000-ый автомобиль!
В чём же секрет успеха данной марки? Разумеется, в высоком качестве. Именно за него в прошлом году петербургский завод Hyundai был награждён премией Правительства Российской Федерации. Но почему качество Solaris на протяжении 4-х лет никто не может превзойти? С целью выяснить это, журналисты издания HMCIS отправились на завод бренда в Ленобласти. Благо, был подходящий повод — официальная презентация обновлённой версии Hyundai Solaris.
СЕКРЕТЫ ПРОИЗВОДСТВА БЕСТСЕЛЛЕРА
В штамповочном цеху «разведчики» сразу же обнаружили настраивающие на боевой лад плакаты «Качество — наша гордость» и «Делать правильно с первого раза».
В сварочном цеху и на станции финальной сборки не оказалось ни воодушевляющих надписей, ни тех, кого они могли бы мотивировать. Оказывается, ручной труд на этих этапах производства уже давно заменён автоматизированным. Не знающие устали 120 роботов сваривают по 900 кузовов в день. Со сборкой в лёгкую управляются 8 машин.
В целом работающий по 24 часа в сутки 5 дней в неделю петербургский завод выпускает по 200 000 автомобилей в год. В случае если спрос начинает превышать предложение, как это было в 2013 г., предприятие переходит на сверхурочный режим работы.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев