В конце года принято подводить его итоги. Следуя этой традиции, мы решили вспомнить наиболее важные события в истории бренда за 2014 год:
1) Общемировые продажи Hyundai Elantra превысили 10 млн автомобилей. Это не только личный рекорд компании, но и важное достижение для отрасли в целом. За всю историю автопрома только 10 моделям удавалось добиться аналогичных результатов.
2) Городская световая инсталляция Hyundai Motor в виде выложенного из миниатюрных автомобилей HB20 силуэта футболиста попала в Книгу рекордов Гиннесса как самая большая теневая проекция в мире. Параметры объёмной фигуры превысили 15 м в высоту и 8 м в ширину.
3) Hyundai Genesis получил высший балл в рейтинге безопасности Australasian New Car Assessment Program — 36,88 из 37 возможных. За всё время проведения кубков ANCAP такого результата ещё никто не достигал.
4) В октябре на Международном автосалоне в Париже компания Hyundai Motor представила новый хэтчбэк i20, призванный покорить Европу.
5) Впервые команда Hyundai приняла участие в Чемпионате мира по Ралли и даже завоевала серебро и золото на этапе в Германии.
6) Тест-драйв Hyundai Solaris прошёл в музее-усадьбе Льва Николаевича Толстого — Ясной Поляне.
7) Ценность бренда выросла на 15,6% относительно показателей 2013 года. Теперь Hyundai входит в число 40 самых дорогих торговых марок в мире.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев