До чего же на нашего Соляриса похож
Корейский автопроизводитель Hyundai в этом году в Европе выступает скромно: единственной настоящей новинкой для марки стал разве что хэтчбек i20 нового поколения, первая презентация которого состоялась еще в августе.
У нас эта модель практически неизвестна, поскольку i20 был удален с российского рынка вскоре после запуска производства и начала продаж седана Hyundai Solaris. А вот в Старом Свете компактный хэтч пользуется спросом: за 6 лет с момента дебюта первого поколения i20 было продано 500 000 этих автомобилей. А новинку планируют продавать в количестве около 100 000 штук в год.
Кроме того, cтарший вице-президент и главный операционный директор Hyundai Motor Europe Алан Рашфор сообщил, что планируется выпуск и трехдверной версии с именем i20 Coupe. А всего, по словам Рашфора, в ближайшие четыре года компания собирается представить 22 новых или обновленных автомобиля.
Однако пока кроме нового хэтчбека корейцы могли похвалиться разве что успехами марки в чемпионате мира по ралли, дебютировавшем недавно на грузовом автосалоне в Ганновере коммерческим фургоном H350 да экспериментальным водородным кроссовером ix35 Fuel Cell. Но эти модели даже на сцену не стали выкатывать...
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев