При проверке исправности ДПДЗ чисто технологически удобно проверять не напряжение датчика, а его сопротивление. Для этого нужно:
Выключить зажигание.
Отсоединить колодку жгута от ДПДЗ.
Мультиметром измерить сопротивление между контактами "А" и "В" колодки датчика. Сопротивление должно составить 6 кОм.
После этого подключить мультиметр к контактам "А" и "С" колодки датчика и плавно открывая дроссельную заслонку, наблюдать за изменением показаний мультиметра. Сопротивление должно плавно, без резких скачков и равномерно изменяться во всем диапазоне перемещения дроссельной заслонки примерно от 2кОм до 5кОм.
Если показания мультиметра соответствуют требуемым то датчик исправен. Если нет датчик нужно заменить!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2