Привет всем читателям (и писателям)! Недавно продал БМВ Х5 2005 года. Выдохнул с облегчением и решил приобрести себе новое авто. Обязательное условие: не БМВ, кроссовер, полный привод, АКПП /вариатор, черный цвет, новая. Именно в такой последовательности. До этого эксплуатировал Фольксваген Пассат, Хонду Аккорд, Мицубиси Паджеро Спорт, БМВ Х5. Все хороши по своему, но все б/у. 2 литра, комплектация комфорт плюс. Салон тканевый, но добротный, сиденья удобные, до потолка далеко (при моем росте 194 см). РЯ хотел купить по сути автомобиль с высокой посадкой (некомфортна мне низкая посадка), вместительный так как двое детей, экономичный, надежный, а всем этим требованиям RAV сообраться с кнопками проблем не составило, все удобно. Понравилась кстати передняя панель, обтянутая кожей-придает солидности что ли. Много подстаканников- два между сиденьями, и на каждой двери. Плюс под торпедой есть место куда положить телефон, причем такое ощущение, что специально по размерам современных смартфонов делали. Удивил багажник с полноразмерной запаской-видимо опросы какие то проводили и люди отвечали что полноразмерка предпочтительнее докатки, а посему вместо ровного пола бугор. Не критично, но вот шторку в пол на штатное(!) место уже не уберешь. Места кстати в багажнике достаточно, мелочи есть куда попрятать. Удобный порог(это + и в тоже время - ). Выходить из машины удобно не запачкаешься, НО на внутренней нижней кромке двери все эта грязь собирается и когда на мойке ее сбивают уль. Жаль нет его подогрева - минус. Зимой аукнется. Далее – в средней части – где утолщения от руля переходят в обод – удерживать руль крайне неудобно. Не обхватить. Фактически рулишь двумя большими пальцами рук. Остальные четыре (а всего восемь) пальцев выполняют роль статистов. Как ластами управляешь, блин. Досадная недоработка. Поэтому приходится держать руль или сбоку где утолщения, либо снизу... http://reviews.drom.ru/toyota/rav4/85240/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев