1. ПриобретениеМашину я не покупал. Осенью 2008 когда грянул кризис, решено было прекратить возить машины с Японии и продавать. Не проданными остались 3 штуки в том числе и Свифт. Решено было оставить именно его потому что год свежий, пробег 53000км и абсолютно целый. Итак 7000у.е. и новая беспроблемная тачка у меня, на тот момент ещё студента.2. Запчасти и ремонтПосле оформления машины поехал в магазин купить масла в двигу и коробку и фильтра. Объехал все магазины в городе, но воздушного фильтра я так и не нашёл... Решил узнать что сколько стоит из запчастей и их наличие. Был просто в шоке! Большая часть запчастей под заказ из Японии... Подумал что поезжу годик другой и продам. Воздушный фильтр не нашёл даже во Владивостоке, купил грибок за 650р и отпилил часть старой дуги от сурфа вместо впускной трубы). Почти сразу появился стук в рулевой рейке, снял посмотрел, (рейка сухого типа, электроусилитель стоит прямо под рулём, что сильно увеличивает нагрузку на рулевой кардан в салоне) шток в рейке немного заржавел и сильно повредил втулку, ржавчину убрал, втулку вырезал из капролана, забил пол банки солидола в рейку, грохот стал тише но не ушёл до конца. Поменял рулевой кардан 600р (от 51 свифта). При активной езде по ямкам был грохот, изучил стойки, подшипник в чашке стойки отсутствует, там шайба скольжения и резинка, короче вырезал пару кругов из транспортерной ленты и встроил в стойки, это позволили убрать удары при "взлёте" машины. Пришла зима, печка греет ужасно, машина ночует в гараже, поменял антифриз ТСL зеленый и термостат (находит с обратно стороны двигателя под впускным коллектором, который пришлось открутить). Лучше стало немного, машина прогревалась утром 10 минут, а тепло становилось только ещё через 10. Ближе к весне поменял свечи, зная что машину я частенько кручу до 7000об. купил самые хорошие свечи Денсо за 750шт. После зимы стук в реке вернулся, поменял наконечники и тяги, за всё отдал 2500р примерно (тайвань), кстати всегда есть в наличии... http://reviews.drom.ru/suzuki/swift/85235/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев