Здравствуйте, дорогие друзья!Очень хочется поделиться с вами опытом езды на данном автомобиле, рассказать о его плюсах и минусах, тем самым, возможно помочь с выбором.Итак, речь пойдет о Ситроен С1 (она же Тойота Айго и Пежо 107), бензиновом, на котором мне довелось покататься по солнечной Италии. Подробности путешествия я обязательно раскрою после в соответствующем разделе, а сейчас заведем разговор о машине.Погуляв по Милану пару дней, я сообразил, что при заказе маленькой машинки я не прогадал, парковаться и ездить по узким улочкам на нем будет самое то. Все же, меня терзало смутное сомнение в том, что я, длинный такой, смогу в эту коробочку себя запихать. И вы знаете, я запихался, очень даже удобно запихался. Посадка за рулем оказалась достаточно удобной. Более того, за мной осталось достаточно места для того, чтобы посадить пассажира. Сзади, кстати говоря, тоже можно было мне спокойно сесть и не тереть головой потолок, как это получается в тех же Солярисах.Продолжая разговор о внутреннем убранстве, следует отметить, что салон построен очень логично - Никому ничего не мешает, места можно сказать много, за рулем также очень удобно, в отличие от тех же Матизов, где при закрытии водительской двери моей ноге приходится постоянно тереться от дверь. но, нужно отметить огромный минус - салон совсем "дубовый", как в Логанах пластик, только выглядит культурнее, обшивки дверей просто нет, только вставлены пластиковые подлокотники, но они настолько не удобные, что после часа езды начинаешь ощущать, что локоть сильно намят, как будто по нему молотком стучат. Порадовало, что вместе с рулем поднимается и приборка. Руль регулируется только в одном положении, этого хватает. Бардачка привычного нет, есть большая полка, наверное, мне это понравилось, но только в этой машине. Теперь о багажнике, пожалуй. Его нет. Размеры вообще смешные, ничего кроме пары пакетов не положить туда, даже наш чемодан туда не влез... http://reviews.drom.ru/citroen/c1/85203/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев