Владелец ниссан патфайндр с 2008 года купил новый 174 л.с..В 2011 продал и купил опять новый в обновленном кузове и обновленный мотор в 190 л с.В обоих случаях полнейшая комплектация.Триста раз уже пожалел ,что не взял мотор 3 литра 231 сила.Но даже с мотором 190 сил мало кто из китайских и не только китайских джипов и паркетников может создать вам конкуренцию в разгоне и на трассе.Патфайндеров ездит очень много,едешь за пафиком а тебя догоняет другой пафик.Один раз встали рядом с пафиком что был у меня раньше 174 л с ,на перекрестке ,впереди мост и подъем с легким сужением.Оба дали газу,у того дорога прямо ,у меня с перестановкой в лево т к полоса сужается,пришлось топить,никто не хотел уступать,однако 190 сил ,а это на 16 л.с. больше чем 174 помогли.Не очень уверенно но я оказался впереди.Машина очень экономичная относительно своих размеров..Часто езжу по Питерской кольцевой с Парнаса до Пулковского шоссе через Кронштад,100 км пути ,здесь и прикидывал расход по трассе на компьюторе.И так,если едешь по ровной дороге без подьемов и спусков расход понижался до 6,6 литров на 100 км.При средней скорости 100-110 км расход примерно 7,5 литров.При 130 км 8,5-9 литра,а вот при 140-150 км сразу 10 литров по трассе.По городу четко держит 10,7 литров солярки.На первом пафике проехал 65000 км,на этом уже 75 000 км.Ни разу никогда ничего не ломалось... http://reviews.drom.ru/nissan/pathfinder/85194/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев