Доброго времени суток уважаемые "дромовцы". Начну с того, что долгое время изучал данное чудо японского автопрома, прежде чем определиться с окончательным решением "покупать". Приоритетом было наличие высокого дорожного просвета, универсальность и бюджет в 350 т.р. Быстро продав свою 21099, начал поиск трека 2.0 передний привод. Хотелось конечно 2.4, но что-то насчет джидая терзали смутные сомнения. Выбор пал на коричневый аиртрек 2001 года комплектации 20v, 2.0 2WDв Томске с жк дисплеем и туманками. Хозяин уверял меня, что кроме проблем с задними стойками все в идеале. Приезжаю, смотрю, по кузову вся ровная, цвет шикарный, салон как новый, за исключением лопнувшего кож. зама на водительском сидении. Первое, что бросилось в глаза - литровая канистра масла в багажнике и совсем уж чёрный глушитель. Вытащив щуп и крутанув мотор до отсечки обнаружил характерный дымок. Хозяин долго упираться не стал по поводу жора масла. Т.к. вариантов на тот момент интересней не было, поторговавшись, я решил брать, думая что проблемы с двигателем незначительны и не обойдутся большими вложениями. Первое, что сделал, купил летнюю резину nokian 215/65/16, поменял масло на оригинальное Mitsubishi SM-X 5W30. Проверил состояние грм, предыдущий владелец не обманул, ремни оказались прям свежие. В скором времени появился неприятный стук спереди, дхагноз - рулевой наконечник. Поменял разумеется оба, всего по 280 за шт., проверил сразу всю ходовку у знакомых ремонтников и сделал геометрию на 3d стенде. Удивил меня вопрос ремонтника про увод машины вправо, он реально был, но небольшой. Перечитав кучу форумов и отзывов, я был абсолютно уверен, что это нормальный случай для всех аиртреков, оказалось нет... http://reviews.drom.ru/mitsubishi/airtrek/85092/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев