Машинка 2007-го, у меня с 2009 года. За время эксплуатации показала себя с лучшей стороны. Правда при надлежащем обслуживании. Нужно понимать, что берешь не Мерседес.В процессе заменил сцепление на "сакс", стойки решил поставить от десятки, потому что у них диаметр вкладышей больше и соответственно амортизаторы "бильштейн" большего диаметра. Десятошные стойки оказались чуть короче, но это вполне компенсировалось подшипниками стоек SS20 с проставками. На зад тоже поставил бильштейн на домиках (ставил везде масло, и так довольно жестко получилось). Получился хороший клиренс, за всё время ни задел бампером ни одного бордюра, машина просто парковалась над ними. Аэродинамика не испортилась (наверно), спасает задний спойлер.Отдельной похвалы достоин двигатель 2111! Очень тихий, на разгон правда не феррари, но достойно идет по трассе 160 км/ч. На 5 передаче на 100 км/ч всего 2500 оборотов, что очень бережет его ресурс. Есть знакомые с пробегом в 250-280 тысяч км. без переборки (неужели научились делать). В девятке, например (21083 движок), при такой же скорости было 3 тыс. оборотов. Лью Кастрол 5w40. В коробку обязательно полусинтетику (иначе зимой не сдвинете рычаг переключения передач), синтетику не решился, пожалел сальники.Сделал полную шумку. Виброизоляция 5 мм., шумоизоляция 5 мм. Стало значительно тише. Двигателя вообще стало не слышно во время движения.ЛКП как на всех наших авто первые рыжие точки появляются уже на 3-й год... http://reviews.drom.ru/lada/2115/85043/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев