Сей опус, как ни странно, посвящен автомобилю Opel Corsa D в варианте с 5-тидверным кузовом, оснащенным рядным трехцилиндровым двигателем объемом 1,0 литр с 5-тиступенчатой коробкой передач о 60 л.с.Обширного водительского опыта я не имею, т.к. сравнительно молод. До этого ездил в течение примерно 9 месяцев на ВАЗ-2110 с 8-миклапанной движкой, просто ездил на Toyota Corolla E150, Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Lancer IX универсал, а также провел огромное количество времени в роли штурмана, сидя справа от водителя, в той же Королле, Каризме и в роли уже просто пассажира в Camry предыдущего поколения.Комплектация моей машины - самая минимальная, в салоне 4 весла вместо стеклоподъемников, нет никаких подогревов, кроме стандартных, однако есть кондиционер и ABS, а также две подушки безопасности, и почему-то электрорегулировка зеркал.Итак, начнем описание с внешности. На первый взгляд, красная лупоглазая Corsa делает а-ня-ня, радуя выразительными фарами и, вроде как, недурными обводами. Однако на самом деле силуэт довольно-таки грузный из-за очень сильно вынесенных вперед передних стоек (это чтоб в салоне места было зрительно больше), маленьких колес (14-ый радиус в моем случае) и маленьких размеров, сочетаемых с 5-ю дверьми. Яркие детали в целом не создают гармоничного облика, машина выглядит, как полноватая невысокая девушка 20-ти лет в излишне облегающих штанах и с не самыми удачными, но яркими аксессуарами. Трехдверка выглядит получше, словно штаны превратились в джинсы с высокой талией, но общее впечатление надутого матиза у меня все равно остается. Впрочем, в таком размере сделать машину действительно красивой и не аляповатой сложно, кроме Polo мне внешне ничего не нравится из современных бибичек такого формата. Впрочем, это дело вкуса, а он у меня сравнительно консервативен.Салон, на мой взгляд, получился лучше... http://reviews.drom.ru/opel/corsa/85014/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев