Прошу строго не судить: машин у меня было немало, а отзыв решил написать впервые...Как бы компания Рено не пыталась создать что-то новое, все равно в итоге получается Логан. Также и в случае с Сандеро... Кузов хэтчбек, "расплывшиеся" по передней части автомобиля фары и... все! Это все, что отличает Сандеро от Логана; большинство кузовных элементов, двигатель, подвеска, салон-все это Логан. Хотя для автомобиля этой ценовой категории, наверное, это недостатком не является, а скорее даже будет достоинством этой модели. Зачем ломать голову над чем-то новым, экспериментировать с изменением дизайна и конструкции, если можно собрать проверенный временем и таксистами, немного видоизмененный Логан?!Качество сборки кузова российскими умельцами на заводе Рено очень даже неплохое. Кроме одного слабого места: в месте стыка заднего крыла с крышей лопнула краска. Это говорит о недостаточной жесткости конструкции кузова. Хотя это, пожалуй, единственный недостаток, который я смог заметить в качестве сборки кузова.Переходим к салону. Первое впечатление портится при закрывании двери изнутри-скрип ручки двери сравним со скрипом при трении пенопласта о стекло. Сиденье водителя не обладает даже намеком на поясничную поддержку, не говоря уже о боковой. Спина куда-то проваливается, опорой служит только область в районе лопаток. Регулировка сиденья по высоте доступна только в топовой версии.У меня же ее нет. А регулировка угла наклона спинки осуществляется с помощью "крутилки", расположенной со стороны пассажирского сиденья (прям как на двадцать девятой Волге).От сиденья плавно переходим к качеству внутренней отделки и эргономике салона. На вид пористый пластик на панели приборов довольно неплохо выглядит (и, кстати, даже не скрепит при езде). Руль приятно держать в руках, но где же классическое нажатие на клаксон? А нет тут такого; чтобы посигналить, нужно нажать на кнопку, расположенную на левом подрулевом переключателе... http://reviews.drom.ru/renault/sandero/84777/


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев