Добрый день всем дромоводам! Автомобиль приобретался на Уссурийском арынке в 2002г. с пробегом 118т.км. для строительства частного жилого дома. После строительства использовался для хознунжд и как вторая машина в семье. Основным критерием при покупке было 4wd, дизель, 1,5т., 3х местный и 12ти вольтовый. Покупал у неизвестного продавца, с приятной внешностью без пробега по РФ, сторговал 200у.е. и взял за 2800у.е. Когда поехали оформляться с моим отцом, то выяснилось, что продавец является мне троюродным братом! Дело было летом, поэтому на зиму пришлось приобретать хромированные Хайсовские диски R15 и зимнюю резину. Зимой показал себя прекрасно спокойно заводился при минус 30ти ,правда немного подтраивал на холодную. 4wd просто уникальное-как то выпал снегопад и Делика (стрекоза) коллеги встала колом-пришлось буксировать причем влегкую! Что касается мотора: в горку конечно слабоватый, но по прямой спокойно ходил 110-120кмч. Макс скорость-130кмч, один раз с горки завалил спидак-140кмч. По ремонту ДВС: менял щетки генератора и стартера; на 170т.км.-замена колец (снизилась компрессия); чз каждые 7т.км. замена масла (zik полусинтетика 6л.) и всех фильтров; 3 раза менял по одной свече накала; 3 раза менял термостаты. Масло вообще не доливал т.к. уровень держался! По трансмиссии нареканий не было, передачи переключались одним пальцем, кстати передачи очень длинные- на 4ой спокойно заваливал 100ку, да и в горку, чтоб не грелся на 80ти подтыкал 4ю-газ в пол -100ка и пятая! За 80т.км 2 раза ремонт передней подвески - замена шаровых и амортизаторов (во 2ой раз менял направляющие втулки). На 180ти т.км-замена рулевого механизма (т.к. старый был затянут до конца и начал щелкать). Каждые 10т.км. смазывал все крестовины- проблем с ними не было. Каждые 20т... http://reviews.drom.ru/nissan/atlas/84383/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев