Всем доброго времени суток, уважаемые читатели. Видимо наступил момент, когда я готов поделиться с вами впечатлениями, которые у меня сформировались в процессе эксплуатации данного автомобиля. Постараюсь максимально объективно , без "слюней", передать свои ощущения по этому аппарату. Итак. Выбор. Почему именно GX 470? Для начала опишу чем владел ранее и что меня побудило выбрать именно GX. По счету это тринадцатый мой авто , все были японцы, один был кореец новый с салона Соренто 2,4 бензин (сам не знаю как угораздило его взять, не впечатлил, ни комфорта, ни надежности, за год эксплуатации замена блока АБС по гарантии, стучащую рулевую рейку и передние стойки отвоевать у дилера не получилось, якобы конструктивная особенность), после него Прадо 120 (2,7л 2006 г.в.) срок владения 1,5 года. Устраивало все: высокая посадка, салон, внешний вид, управляемость, надежность. Не устраивал только слабый двигатель, ну не едет он против ветра и на горку, а обгон на трассе - это отдельная тема ( не обижайтесь владельцы аналогичного авто, но это факт). Захотелось чего нибудь поживее, продал Прадо, купил лексус RX 350 2007 г.в. Что понравилось: динамика сумасшедшая, комфорт, надежность (проверено при пробеге от Хабаровска до Краснодарского края и обратно), управляемость просто супер ( пневмо подвеска). Никаких хлопот мне этот авто не доставлял за весь период эксплуатации ( ровно год), а пневмо подвеска просто прелесть. Не устраивал только размер багажника и, все таки, чего то не хватало в нем, ну вроде бы и нравится, а чего то не хватает. В итоге решено было его продать, а что купить? Нужны размеры от Прадо и приемистость двигателя RX-са. Рассматривался Прадо 4л. Начались поиски, встречи, осмотры и покатушки. Рассматривал именно Прадо 120-й кузов, нравится мне он в этом исполнении, но после Лексуса уж больно сильно выражена экономия на мелочах (сами отделочные материалы салона, его шумоизоляция, всякие регулировочки, подсветочки и т.д... http://reviews.drom.ru/lexus/gx470/84278/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев