Скажем так. Выбирал и присматривался наверное с год. Очень нравился аут в предыдущем кузове, когда появилось третье поколение, при покупке ASX маме дилерам сказал что никогда не куплю аута. Топорный какой то. Но. Никогда не говори никогда.Езда по салонам и подбор семейного авто привела меня опять к нему. Из чего выбирал...думаю и так понятно.Признаю только аут в белом цвете. Все другие цвета, на мой взгляд делают его угловатым.Да и хотел всегда форика, а на форика он похож только в белом.Двухлитровые не рассматривались совсем, два и четыре.... на тест драйве он мне показался тупым, руль как масло, обратной связи никакой. Шумоизоляция. Про нее сказать ничего не могу, поскольку ничерта не понимаю... по мне так и в моем ипсуме было тихо...Трешка.... Комплектация предмаксимальная. В максималке не понравился люк...он ворует у высоты потолка сантиметров пять, а поскольку я люблю задирать силенье в максимально высокую точку, то при моем росте 182 я упирался башкой в потолок. Без люка места над головой вполне хватает.Видимо за счет разной развесовки, руль у трешечных версий информативен и не такой масленный, даже я сказал бы туговат, когда крутишь на парковке электроусилитель от гидрача не отличишь.Трешка с автоматом. Он мне ближе, понятен и родней. про надежность и приемистость рассуждать не могу, но на жуке с вариатором я так и не понял как с ним общаться. А тут старый добрый автомат.Обзорность: никак не могу привыкнуть к широким междверным стойкам, при пересечении дороги под углом они создают много дискомфорта. В остальном: прекрасные большие зеркала.Рев движка не напрягает....его просто не слышно. Конечно может это связано что на обкатке выше 3000 об не рекомендуется раскручивать, но и до трех тысяч вполне хватает динамики. Другое дело на трассе. при скорости 120 оборотов около 1700... http://reviews.drom.ru/mitsubishi/outlander/84144/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев