Всем привет! Хочу рассказать вам про свой МАТИЗ!1. Почему именно матиз??? Потому что это моя первая машина. Денег на покупку было мало, а водительского опыта на автомобиле не было совсем. Матиз дешевый. Его не жалко случайно поцарапать или покоцать, запчасти стоят сравнительно дешево, конструкция авто простая и элементарное обслуживание (масло, фильтра, колодки и т. д.) можно выполнять самостоятельно.2. Какие плюсы у матиза??? Низкий расход топлива, компактность (когда нужно найти стояночное место в заставленном автомобилями дворе дома), маневренность в пробках и ограниченном пространстве, грамотная компоновка салона, низкая стоимость эксплуатации.3. Какие минусы у матиза??? Низкая теплоотдача двигателя (долго греется зимой, слабо обогревает салон), слабые динамические характеристики, низкий клиренс и маленькие колеса (трудновато ездить по плохим дорогам), отсутствие нормального багажника.А теперь обо всем более подробно:На свою первую машину я был готов потратить чуть больше 100 000 рублей. За эти деньги можно купить либо подержанный ТАЗ, либо подержанный Матиз, либо очень-очень-очень старую БМВ/Мерс/Ауди, либо очень-очень старый правый руль. Сам я 1989 года рождения, и покупать машину, которая будет старше меня, решительно не хотелось. К ТАЗам тоже большой и чистой любви не испытываю по причине низкой надежности (никого не хочу обидеть). Решил брать Матиз. Снаружи Матиз маленький, а внутри большой. Вчетвером можно ехать нормально. Впятером тоже ездили, но задние пассажиры жалуются на тесноту, а в долгих московских пробках начинают материться и проявлять суицидальные наклонности не выходя из машины - слишком мала ширина салона для троих. Рост мой, кстати - 190см и сидя на водительском месте, чувствую себя достаточно удобно, хотя в идеале, я бы предпочел отодвинуться еще чуточку дальше максимального положения. Когда сижу плечом к плечу с таким же крупным другом, передачи переключать становится неудобно. Толкаю соседа локтем... http://reviews.drom.ru/daewoo/matiz/83981/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев