Renault Megane Coach II. Это точное название данного автомобиля. Это не купэ, как многие пишут, это простой 3-х дверный хэтчбек. Лично я, Меганов в таком кузове знаю не много, в городе видел помимо моего еще 2 авто. недумаю что он многим отличается от седанов, чуть меньше веса и чуть больше шума сзади. При покупке вибирал между спектрой, лачети, акцентом и альмерой. По шумоизоляции отстают все выше перечисленные, по комплектации и качеству салона, так же они позади. Ну и некий эксклюзив, все таки не каждый день увидишь такую французскую трехдверку. Не питал особой любовью к французам, но эксплуатация данного авто изменила мою точку зрения. Двигатель: 1,5 турбодизель 80 л.с. 5ст. КПП, обычный мотор, для городской суеты вполне хватает, при желании может хорошо ускорится на 2 или 3 передаче. Расход топлива по городу летом 6, зимой 7, трасса при скорости 120км.ч. 4литра. Знаю точно что 1,6 с мощностью 115 л.с. и 6 ст. КПП гораздо лучше, там другая топливная система, которая гораздо лучше приспособлена к нашему дерьмовому бензину.Коробка: 5 ступенчатая МКПП, максимально разгонял до 170км.ч. дальше очень долго и мучительно. Передачи включаются четко, сцепление гидравлика, педаль тяжелая, ручка МКПП удобная, хотя немного длинновата.Тормоза: По кругу диски, тормозит отменно, педаль мягкая и легкая. Ручник как в самолете, частенько на нем ломается кнопка.Кузов: Масса авто чуть больше тонны, передние крылья пластик, хлопушка багажника на половину тоже пластик. Хорошая оцинковка, за 6 лет на машине ниодного жучка-паучка, даже в тех местах где царапины и сколы, это неможет не радовать. Свет достойный, перед линзы, в некоторых комплектациях с ксеноном, и туманки, хотя когда фары загрязняются, света начинает нехвататьСалон: Пластик очень добротный, мягкий, хотя местами чувствуется что можно было сделать и получше... http://reviews.drom.ru/renault/megane/83902/


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев