Всем привет! Хочу рассказать про свой рабочий автомобиль Skoda Practik 1.2 2007 г.в. Он построен на базе Skoda Roomster, я бы сказал даже они идентичные, только Roomster пассажирская версия, а Practik грузовая. Основные отличия: на Practik нет задних сидений, (хотя при желании их можно поставить), нет обшивки в фургоне потолка и боковин кузова, пол деревянный (фанера), стекла в задних дверях тоже отсутствуют. Самая дешёвая комплектация, которая имеет только одну подушку безопасности водителя, ГУР и АБС. Нет даже электро-стеклоподъемников спереди и дворника на задней двери, я не говорю уже про кондиционер и литые диски. Максимум удешевления по сравнению с Roomster. Честно говоря, я бы поменял АБС на стеклоподъемники электрические, они мне были как-то нужнее, особенно летом. Из машины в машину приходилось выходить и заходить очень часто, и ручное поднимание и опускание весла действовало на нервы )) Хотя стекло, не смотря на то что опускалось и поднималось вручную, ездило вверх и вниз очень легко. Мне пришлось работать водителем на этой машинке ровно 4 месяца. Работали со сменщиком по очереди. На момент получения Шкоды ее пробег составлял 77000 км. Машина эта принадлежала кафе. В нашу задачу входило доставка заказов клиентам. Основное меню эта японская и европейская кухня, в т.ч. различные напитки. После полуночи начиналась развозка персонала. Всего было 3 точки, из которых мы возили заказы, плюс различные поручения и закупки. Я не буду заострять внимание на ужасной организации системы доставки и нецелесообразной логистике, разработанной директором данного заведения, когда одна машина во всем городе выполняет доставку заказов в 3-х разных заведениях, находящихся в разных концах города, и параллельно ещё ездит на закупки разного товара. В итоге ожидание клиентов составляло до 3-х, а то и 4-х часов. Я хочу сказать, что Шкоду эксплуатировали просто нещадно. Суточные пробеги составляли в среднем по 270-300 км по городу. Мой рекорд составил 360 км за смену... http://reviews.drom.ru/skoda/praktik/83900/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев