Решил, всё-таки, собравшись с мыслями, написать и свой отзыв о Lada 112…До этого первой машиной был ВАЗ-21083, 1994г., 1,5л. Старенькая, но очень крепкая попалась машинка…Итак, по порядку. ВАЗ-2112, 2002 г.в., 1.5GLI, 16 клапанов. Куплена в октябре 2013г. Это тогда, в первые дни после покупки, она мне казалась иномаркой по сравнению с Восьмеркой. Хотя и сейчас впечатления от неё гораздо лучшие, чем от Самары.Двигатель ВАЗ-21120, 1.5 литра, 16 клапанов, 90 л.с. Пробег на момент покупки составлял около 104 000 км. После покупки нареканий к машине не было никаких, особенно к двигателю. Единственное, что напрягало – дрожала кулиса, или сам рычаг КПП (до сих пор руки не доходят сделать, но звук издаёт не очень приятный) и был пустым расширительный бачок (куда-то уходил тосол, но об этом далее).Комплектация: GLI – «Люкс»: заводское легкосплавное литье на 14, п/т фары, полный электропакет, подогрев передних сидений, бампера и зеркала в цвет кузова, маршрутный компьютер. Была установлена сигналка Tomahawk TZ-9020.Первые месяцы эксплуатации. После покупки залил только тосол (т.к. куда-то уходил) и всё… В конце октября заметил что начали плавать обороты и глохнуть – поменял датчик РХХ (350 руб.) и ДПДЗ (200 руб.), проблема с ХХ ушла. Потом столкнулся с тем, что частенько не мог завестись с ключа, но бывало так что повернешь ключ на старт, подождешь секунд 5-7 и заводится. Вроде заводилась, поэтому особо напрягаться и лазить не стал. Где-то в начале ноября купил комплект зимней резины Амтел на 14 (родные балоны уже были лысые) + балансировка и шиномонтаж – около 8500 руб. В начале декабря поменял масло в ДВС на Eneos 5w30 полусинька – 900 руб. Заодно поменял датчик уровня масла (из под старого датчика сочилось масло) – 150 руб. При снятии старого датчика заметил, что он был без трубки с поплавком (видимо отвалилась и упала в поддон…он еще сыграет свою роль далее и преподнесет сюрприз). Масло в коробке менять не стал, вроде было хорошим и чистым, кстати, всю зиму не замерзало в коробке... http://reviews.drom.ru/lada/2112/83624/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев