Купленный отцу в 2000г. пассат универсал, кузов В3 1992 года выпуска, был успешно продан за 50тыр. Ребром встал вопрос о покупке другого авто, или же об отказе него. Пассат был на механике, а нога для жима сцепления побаливала, поэтому либо автомат, либо ничего. Год это был 2012. Отцу стукануло 78 лет, рост 187, вес 105. Итак что брать? Бюджет- 400 с коротким хвостом, непременное условие-АКПП и кондей. Смотрели новые; альмеру, логан и т.д. В альмере папаша застрял при посадке, логан тоже оказался не комфортным для человека такого возраста и такой гибкости. Смотрели лачетти, пыжа 308-не то. В мажоре наткнулись на матрикс, сели, вылезли без проблем, на нем и остановились. Машина 2008 года, предыдущий хозяин женщина, пробег.. 12 700. Я сначала похихикал, потом оглядел аппарат и задумался. Все трущиеся детали как новые. зимняя резина еще с усиками, летняя-тоже новье, ни одного скола, педали не затертые, тормозные диски без выработки. Получалось, что выиграть от смотанного пробега можно было раза в два меньше, чем обошлись бы затраты на приведение авто в такое состояние. Плюс нет крашенных деталей и рекомендаций по ремонту. Все о.к. Цена 436 тыр. Взяли. Отец кайфует от АКПП. А я пишу отзыв. Сейчас, уже как два года матрикс эксплуатируется в хвост и в гриву, по 5 000км за дачный сезон, потом ставлю зимнюю резину, по-прежнему с усиками и машину на ней в гараж до весны... http://reviews.drom.ru/hyundai/matrix/83585/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев