Привет всем! До Ваз-21074 владел многими машинами, и отечественными и иномарками. Было в автопарке: Ваз-2106, Митцубиси Эклипс 1992 года, Нива 2000 года, Ниссан Альмера Классик, Ниссан Тиида новый, Лада Калина 2010 года, и наконец из-за ипотеки пришлось поменять машину. Старую иномарку не хотел и после раздумий взял Ваз-21074 2008 года за 95000 рублей.Машину взял у дальнего знакомого, в практически отличном состоянии, благо он оказался добросовестным владельцем и очень хорошо следил за авто. Пробег на момент покупки был 80800 км. с каким то подозрительным тихим шумом из под капота.В течении 500 км. после покупки подтянул рулевой редуктор, долил в него масла, поменял масло в двигателе на Shel 5w40, поменял масло в коробке и мосте, подтянул цепь ГРМ.И тут стал усиливаться звук подкапотный, ручная диагностика (потрогать-покрутить) выявила приличный люфт на помпе (81666 км ), соответственно была заменена помпа и тосол.На 82200 км. начала периодически троить двоить на холостых. Начитавшись интернета поменял двигатель бензонасоса, оказалось зря. Стоял полностью рабочий чешский, поставил российский( фирму забыл) зудит в баке как зараза, никак не поменяю назад, привыкаю )))Проблема с троением осталась, поехал на диагностику. Поменяли свечи, протерли стекло и попинали по колесам-вывод: катушка зажигания под замену. Купил в магазине за 700 рублей заводскую, поменял за 5 минут сам. Машина стала радовать и катать меня )))И тут пришли мысли об улучшении конструкции, был куплен задний парктроник Sho-Me, так сам ставил уже неоднократно установил без проблем, очень знаете ли удобная вещь, да на классике.Долго думал над прошивкой мозга авто, ну тупая она до невозможности, ещё и Евро-3 туда всобачили, катализатор душит... http://reviews.drom.ru/lada/2107/83442/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев