Здравствуйте дорогие форумчане. Отзыв пишу впервые и не совсем за свое авто, прошу читать до конца и комментировать с пользой, а не просто высказывать свое мнение. УАЗ Патриот 2009 г.в. место эксплуатации - Ставропольский край. Скажу сразу - тесть водитель первого класса - 25 лет работы категории "Д". Рабочий автобус "Сетра" 52 посадочных места в идеале, но к личному авто в силу возраста и советского воспитания больше относится как к средству передвижения. Машиной болею, хотя владеет ей тесть. Сам проживаю на дальнем востоке 5 лет. За это время катал: мазда фамилия седан - золотой, салон кожа - пол года, только положительные отзывы, хотя авто не большое. Ниссан цефиро-2.0 синий, владею 3.5 лет, до сих пор - жаль, что не джип., ниссан марч (микро) 1.5 пуля, черный - жены - продан. Юзал у знакомых Паджеро 3.5 и 2.8, ХАЙС, Ларго, Примьеру, Карину, Камри, Тииду, Премио, Харек и Мазду МPV и другие авто с правильным рулем, так что есть с чем сравнить. Сейчас рассматриваю покупку внедорожника, ибо увлекаюсь охотой и рыбалкой, да и по бордюрам люблю попрыгать. Господа которые на форумах пишут про 10 -12 летние тлк и пыжи - мониторьте дром, за эту цену стоящего ни чего не возьмешь- распилы, конструктора и т.д.- не интересуют. Рассматривал и Пыжи и Бигхорны и Сурфы - дорого и старо очень. Вы готовы купить 17 летнее праворульное авто за 550-600 тысяч? Я нет. Эра качественных авто позади, нравится это кому нибудь или нет. Серьезно задумался над покупкой УАЗа, но япы приучили к комфорту. То что япы не ломаются - лажа. Ломается любая техника (на своем опыте) важна лишь цена вопроса и наличие запчастей. Теперь собственно об автомобиле. Покупался Патрик в августе 2009 года в Краснодаре. "Комфорт" Из допов: лыжи, ветровики, резина на 245 (юзает до сих пор). Авто в трофи не участвует, в основном город - трасса, на данный момент пробег 52 тысячи км. Плюсы:1. Высокий клиренс2. Высокая посадка3. Простота в обслуживании4. Большой салон5... http://reviews.drom.ru/uaz/patriot/83328/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев