Всем доброго времени суток Итак.. Сузуки лиана.. Все по порядку..1.Выбор.Искал машину с левым рулем, недорогую (в пределах 350-400 т.р), надежную, желательно 4вд и желательно тойоту (ну, типа мало падает в цене, дешево в обслуживании и прочее). Предпочтения отдавал королле универсалу(4вд нет), матриксу (она же понтиак вайб). Смотрел еще всякие другие попадавшие в данную ценовую нишу. Случайно глянул Лиану, почитал отзывы и… и что-то понравилась она мне, но именно рестайловые хэтчи 4вд. Понравилась она мне внешне, богатой комплектацией, наличием 4вд и хорошими отзывами. И, что не маловажно, ценой более низкой, чем у короллы и матриксы. Посмотрел вживую много чего, но, опять же, в самом лучшем состоянии попалась мне как раз таки Лиана и опять же в нужной комплектации. Посидел, прокатился, глянул с товарищами по кузову и состоянию в целом и решил – беру. Ну, собссссно и взял :Лиана хэтч 2004(декабрь), рестайл, 1,6, 4вд+проставки, подогрев двига 220В, метеллическая защита двигателя и коробки, подогрев зеркал, мультируль, штырь в коробку, парктроник, родное литье на 15, короче, максимальная комплектация для данной модели. Итого: 340000р.2. Эксплуатация и впечатления.Салон – места много, посадка как я люблю – высокая, минивеновская, кресло регулируется по высоте. Сам за собой сижу свободно, колени в спинку переднего сиденья не упираются(мой рост 180см), подогрев сидений радует. Торпеда мягкая, все ладненько, дизайн не супермоден, но спокоен и не вычурен, подсветка приборов регулируется по яркости. Задние сиденья складываются в ровный пол, в багажнике лампочка, полноценная запаска. Предыдущие хозяева поставили парктроник, штырь в коробку. В салоне 6-ть динамиков, играют не шикарно, но вполне нормально. Есть "мультируль" - не пользуюсь.Фары светят хорошо, регулируются по дальности света, туманки не склонны к растрескиванию как у короллы и, например, тойоты ист, которой я владел лично.Двигатель - динамика не ахти, это да.... http://reviews.drom.ru/suzuki/liana/83309/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев