Всем привет.В общем, возникла задача купить надежный, новый и доступный полноприводный кроссовер с шустрым бензиновым мотором. тут как раз вышел рестайлинговый ix35 и предпочтение было оказано ему, так что совершенно никаких мук выбора не было. Т.к. всегда покупаю машины "родной" сборки и по убеждениям не являюсь "трактористом", то замечательные дизельные двигатели 2.0, устанавливаемые на ix35 были сразу отклонены, а с бензиновым 2.0 эта машина для меня откровенно "овощная" и выбор пал на спецификацию для Европейского рынка с 2.4 литровой модификацией мотора Theta MPi, устанавливаемый на Santa Fe с 176 кобылами. Самым близким местом ко мне, где продавались с таким движком и корейской сборкой, оказался официальный дилер Хёндэ в Грузии и, недолго думая, было решено съездить из Владикавказа в Тбилиси и купить. Непосредственно из комплектаций была выбрана предмаксимальная, отличающаяся от максимальной у данного дилера ТОЛЬКО наличием дисплея с нави. Дисплей с навигацией мне нафиг не нужны - во время езды никогда фильмы не смотрю, навигацией даже в других регионах нигде не пользуюсь - старые добрые карты рулят. Ну и разница составляла 1550 зеленых. В итоге было решено на эту разницу лучше что-нибудь полезное для авто сделать и из салона прямиком на эвакуаторе машина отправилась в тюнинг-ателье для оклейки защитной пленкой фирмы KPMF капота, бампера, крыльев, фар, противотуманок, в общем, всей морды полностью, а также зеркал заднего вида и пространства под ручками. Чуть позже установили охранку. На решетку радиатора изнутри установил мелкую металлическую черную сетку от камней - полезная штука, на одной из прошлых машин попадал на замену радиатора, с тех пор ставлю. Хоть и салон кожаный с подогревами обоих рядов, коими я никогда ни на каких машинах не пользовался, было решено приобрести кабардинские накидки на сидения из натуральной коротко стриженой овчины на передний ряд, чтобы зимой было тепло, а летом не было запотевания... http://reviews.drom.ru/hyundai/ix35/83141/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев