Попробую поделиться своим опытом владения СХ-5. Машина выпущена в декабре 2013г. Куплена в феврале 2014. Комплектация Active+. Двигатель 2,5 АТ AWD, дополнительно ксенон + 19 диски.Машина пришла в семью спонтанно. За неделю до покупки даже не думали о ней. По салонам не ездили, ничего не выбирали. Думали, что новая машина на потом. Выяснилось, что в России надо лучше все делать сейчас иначе потом будет поздно. Пришли в первый попавшийся салон. Машина уже стояла. Человеку отказали в кредите. Мы салон выручили, купили. Через неделю поняли, что ездим несколько на другом авто (до этого был неплохой седан). Первое, стали парковаться там, где раньше не могли. Второе, стали популярны у соседей, частенько вытаскивали из сугробов. Третье. В -44 (живем на севере) машина вела себя лучше чем предыдущая по крайней мере в салоне мы ездили без головных уборов и пар не шел из рта и стекла не обмерзали (т.е +10 +15 климат реально держал). Если кто то считает что это мало, поездите у нас на неадаптированном авто. В -44 я конечно не запускал, есть предпусковой подогреватель, да и машину жалко. Для эксперимента запускал в -25 заводится без проблем. Четвертое, испытали на бездорожье (т.е. доехали до дачи). Там где проходит "Нива" мы проехали тоже и это хорошо. Сейчас весна, талый снег, грязь... считаю что неплохо справились. А вообще больше нет проблемы "колеи" и "что то цепляет тебя за брюхо". Просто проезжаем и все.Пятое. На светофорах делал всех... пока не встретил AUDI Q7. Три светофора, на последнем фора в корпус, все равно он меня сделал. Так что парни... если вы считаете, что у вас самый "большой", не верьте, все равно есть кто то у кого больше. А вообще, ездил до Ханты-Мансийска. На трассе машина ведет себя отлично. 300 км. совсем не в тягость. Обгоны без проблем. 140 набираешь незаметно. Выяснил следующие вещи. Примерно через 200 км непрерывной поездки вдруг загорелся сигнализатор низкого давления в шинах. Выхожу, смотрю, колеса в порядке. Забиваю... http://reviews.drom.ru/mazda/cx-5/83068/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев