ВСЕМ ПРИВЕТ. НАЧИНАЮ ПОВЕСТВОВАНИЕ О СВОИХ АВТО И НЕ ТОЛЬКО. ПИСАТЕЛЬ Я ТАК СЕБЕ, ПОЭТОМУ ПРОШУ НЕ ПЫТАТЬСЯ МЕНЯ СИЛЬНО ПИНАТЬ, А ТО МАЛО ЛИ ЧТО. ЗАТО АДЕКВАТНУЮ ОЦЕНКУ АВТО ГАРАНТИРУЮ. КАК Я ЕЗДИЛ НА СОВЕТСКИХ, А ПОСЛЕ РОССИЙСКИХ ТАЗИКАХ ( И ДАЖЕ ПЫТАЛСЯ ИХ "ТЮНИТЬ") ПРОПУЩУ, Т.К. И ТАК ВСЕМ ЯСНО ЧТО ОНИ ВЫЗЫВАЮТ ВОСТОРГ ТОЛЬКО У ТЕХ КТО НИКОГДА НЕ ВЛАДЕЛ ИНОМАРКАМИ. НУ ДА ЛАДНО РАСПИСАЛСЯ ЧЁТ Я. НАЧНЁМ С ПЕРВОЙ ИНОМАРКИ ЯПОНАПРОМА ПРАВОРУЛЬНОЙ TOYOTA CAMRY 1992 Г.В. SV32 3S-FE. ПЕРЕСЕЛ Я НА НЕЁ СЛУЧАЙНО, Т.К. ПРЕЖНЮЮ 21099 РАЗБИЛА ЖЕНА И НЕ БЫЛО СМЫСЛА ЕЁ ВОССТАНАВЛИВАТЬ, МЫ ЕЁ ПОПРОСТУ РАСПИЛИЛИ И ПРОДАЛИ ПО З.Ч. ТАК ВОТ Я ГОВОРЮ СЛУЧАЙНО, А ИМЕННО ЕЗДИТЬ НА ЧЁМ ТО НАДО БЫЛО, А ОТЕЦ УЖЕ ПОЛГОДА КАК ПРОДАЁТ СВОЮ КАМРЮХУ. НА ЯПОНОПРОМ Я И НЕ СМОТРЕЛ ПРИ ЕЗДЕ НА ДД-ХЕ(21099), Т.К. ПРОКАТИВШИСЬ ПЕРВЫЙ РАЗ НА АВТОМАТЕ Я СКАЗАЛ ОТЦУ: "ЧТО ЭТО ПЫЛЕСОС КАКОЙ ТО!!!" НАЖАЛ ГАЗ- ЕДЕТ, НАЖАЛ ТОРМОЗ- ТОРМОЗИТ. НО ПОСЛЕ ПРОЕХАЛСЯ ДО СОСЕДНЕГО ГОРОДА (50 КМ), И БЫЛ КАК ГОВОРИТСЯ В ОХУ...........НИИ. ВНУТРИ ПРОСТОР, ПЕЧКА НА КНОПОЧКАХ, ШУМОИЗОЛЯЦИЯ, ПЛАВНОСТЬ ХОДА, МОЩНОСТЬ И ЗВУК ДВИЖКА, КОНЕЧНО ВСЁ В СРАВНЕНИИ С "ТАЗАМИ" НА КОТОРЫХ Я ДО ЭТОГО ЕЗДИЛ....... МАШИНА ВООБЩЕ "АЙС", ВНУТРИ, НО С НАРУЖИ ГОВЁННАЯ ВНЕШНОСТЬ, ДА ЕЩЁ И ПОМЯТАЯ, НО ОТРИХТОВАННАЯ С ПОМОЩЬЮ НОГ. КАТАЛСЯ И РАДОВАЛСЯ, И ДАЖЕ "ТЮНИЛ" МАЛЕНЬКО, МАШИНА КАК ГОВОРИТЬСЯ СЕЛ И ПОЕХАЛ. НО УЖЕ ЕЩЁ ТОГДА ПОТИХОНЬКУ, ДАЖЕ КОГДА НЕ В МОДЕ БЫЛ ДРИФТ И О НЁМ , СКОРЕЕ ВСЕГО, ЗНАЛИ ЛИШЬ 0,1% НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ, Я ПЫТАЛСЯ ЗАНОСИТЬСЯ СНАЧАЛА НА СВОЕЙ КОПЕЙКЕ, А ПОЗЖЕ И НА ДРУГИХ "КЛАССИКАХ", ЧЕГО У МЕНЯ КОНЕЧНО ЖЕ СЛАБО ПОЛУЧАЛОСЬ (СЕЙЧАС ВСЕ ДРИФТЁРЫ, ДРИФТУНЫ И ДРИФТИЛЫ НАЧНУТ ПИНАТЬСЯ), ОГОВОРЮСЬ,............. ТОЛЬКО ЗИМОЙ........... ЗАНОС У НАШЕЙ "КЛАССИКИ" НИОЧЁМ, ДАЖЕ ЕСЛИ ТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ГОНКОВОД, НУ ИЛИ "КОНЧЕНЫЙ ЛЮБИТЕЛЬ". ЧЁТ Я ЗАБОЛТАЛСЯ, ТОЧНЕЕ "ЗАПИСАЛСЯ". ВООБЩЕМ Я НАЧАЛ ЗАДУМЫВАТЬСЯ О ДРУГОМ, КОНЕЧНО ЖЕ ЯПОНСКОМ, ВЕДРЕ........ НУ ИЛИ КОРЫТЕ... http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/82746/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев