Всем доброго времени суток, вот и я нашел время написать пару строк об эксплуатации данной машины. За год проехал я не мало порядка 60 тысяч и думаю, что мне есть чего сказать, чем поделиться. Досталась мне машина далеко не в идеальном состоянии, да и сейчас состояние хорошим не назвать. Могу сказать одно, кто собирается брать хонду берите ее в нормальном состоянии. Ну а если начали ее делать, то делайте по возможности все, и запчасти желательно оригинал. Так что потенциальные владельцы хонд не верьте фразе "сел и поехал", это не про нас, если быть точнее "перетряхнул прокатился, перетряхнул повторно сел, а потом уже поехал". Хонда так и притягивает денюжки к себе. Стоит оно того или нет каждый рашает индивидуально. Год назад одометр перевалил за 400000, а в реале скорее всего за 600000. Двигатель был с изношенный поршневой, масло расходовал и расчета на 1 км 2-5 граммов. То есть я каждое утро доливал по 300-500 грамм. в неделю уходила канистра. С наступлением жары начал ума пытать клапан холостого хода. В довесок ко всему я пробил коробку. И машина встала на месяц. Много умных людей советовали отремонтировать двиг, но тупая переборка думаю мало чем бы ему помогла. Про ремонтные размеры на хондо моторы я практически не слышал. Нецелесообразность реанимации и желание свапнуть на что-то более мощнее привело старый мотор на свалку. Май ушел на поиск денег, коробки, двигателя и их замену, в наличии оказались только d15b vtec от цивика ek3 и коробка от домани s20. После d13b полторашка порадовала своей динамикой, если бы еще и втек работал, но это уже другая история мне и того с лихвой хватает))) Вообще я честно говоря не рад что мне достался именно этот мотор. поскольку он хоть и контрактный, но повидавший жизнь, такие моторы сам бог велел отжимать . МСК под замену, впуск и выпуск пришлось оставить прежние, к сожалению так и езжу с трещиной на выхлопном в районе кислородника - неизлечимая болезнь партнеров. Но поршневая в поряде, а это главное... http://reviews.drom.ru/honda/partner/82640/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев