У одного и другого способа есть свои плюсы и минусы
👉СОХРАНЯЙ ПОСТ
1️⃣Автомобиль может тронуться без газа (с помощью холостых оборотов - это те, за счет которых двигатель работает и не глохнет)
👆Этот способ хорош на первых вождениях, когда нужно понять и прочувствовать принцип работы педали сцепления.
➖Недостатки:
▫️долгое трогание с места
▫️при любой ошибке двигатель заглохнет
▫️сложнее преодолевать преграду (яма, кочка, трамвайные пути и т.д.)
➕Преимущество:
▫️меньший износ сцепления
2️⃣ Автомобиль трогается с газом
🙌Я сторонник этого метода
Из недостатков только одно:
➖ Но при неправильной эксплуатации можно "подпалить" сцепление.
Это когда оборотов более 3000 и ученик передерживает педаль сцепления.
Но мы готовим водителей, которые будут нормально управлять автомобилем, поэтому недостатков в этом методе нет😉
Поскольку в связи с изменениями планируется
трогаться в реальных условиях (на трамвайных путях), то медленно трогаться долго, небезопасно и можно создать помеху для других водителей.
❗Поэтому трогаться нужно с газом
👉Быстро трогаетесь на механике?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев