🤓 У одного и другого способа есть свои плюсы и минусы
👀 Так повелось, что уже четвертый год основная часть моих учеников это те, кто "завис" между автошколой и правами. Кого-то нужно довести до нужного знаменателя, а кого-то приходится переучивать, но это не является самоцелью.
😐 Каждый автоинструктор обучает по разному, курсанты приходят с разным уровнем подготовки. Если у человека получается делать по-своему - "подминать" под себя не вижу смысла, но если нет, тогда, конечно, предъявляю свои требования.
🚘 Автомобиль может тронуться без газа (с помощью холостых оборотов - это те, за счет которых двигатель работает и не глохнет). Этот способ хорош на первых вождениях, когда нужно понять и прочувствовать принцип работы педали сцепления.
НЕДОСТАТКИ:
⛔ долгое трогание с места
⛔ при любой ошибке двигатель заглохнет
⛔ сложнее преодолевать преграду (яма, кочка, трамвайные пути и т.д.)
ПРЕИМУЩЕСТВО:
⚒ меньший износ сцепления
☝🏻 Я сторонник трогания с газом, хотя при неправильной эксплуатации(когда оборотов более 3000 и ученик передерживает педаль сцепления) можно "подпалить" сцепление, потому что хочется подготовить полноценного водителя, который будет нормально управлять автомобилем. Во всем должна быть золотая середина.
Жду вас на своих занятиях😉
А как ты трогаешься? Пиши в комментариях✏
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев