Кроме того, паркетник слегка подрос и обрел новый интерьер.
Kia Seltos достались новые бамперы и радиаторная решетка. У фар прежняя форма, однако начинку заменили, вдобавок появились светодиодные росчерки ходовых огней, визуально объединенные со светящимися же полосками на решетке. Другими стали и задние фонари, плюс их отныне объединяет плашка. Еще расширена палитра цветов кузова. В Корее в строю осталась топ-версия Gravity, ее особенности – потемневший хром, черные корпуса наружных зеркал и аналогичного цвета 18-дюймовые диски. Из-за нового обвеса длина Селтоса выросла на 15 мм до 4390 мм. Остальные габариты не изменились: ширина – 1800 мм, высота – 1600 мм, колесная база – 2630 мм.
В салоне – новая передняя панель и другой блок управления климат-контролем (он лишен «крутилки», отвечающей за регулировку температуры), а вместо традиционного рычага коробки установили шайбу. Дорогим версиям положено гигантское табло, которое состоит из виртуальной «приборки» и сенсорного экрана мультимедийной системы (каждый дисплей диагональю 10,25 дюйма), причем последний чуть повернут в сторону водителя. Кстати, Kia Seltos индийского производства изначально имеет единый корпус, однако приборы у него – аналоговые, к тому же они «утоплены». Среди новых опций предназначенного для Кореи кросса – «память» настроек водительского кресла.
Рестайлинговый Kia Seltos стартует на корейском рынке 22 июля. Позже паркетник обновится и в других странах, но вот сроки появления такого Селтоса в России прогнозировать бессмысленно по понятным причинам.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев