В необычном внешнем дизайне были продолжены начатые еще в моделях 8-го поколения тенденции футуристического стиля. Остановимся подробнее на особенностях эволюционных процессов, произошедших с пятидверным хэтчбеком Хонда Цивик 2013-2014 модельного года. Внимательно с помощью фото и видео материалов рассмотрим экстерьер и интерьер машины, узнаем технические характеристики, дадим оценку уровню оснащения авто и разумеется выясним сколько стоит новая Хонда Цивик 5д в России.
Сколько стоит: цена нового хэтчбека Хонда Цивик 5д в 2013-2014 году в России составляет от 869 тысяч рублей за автомобиль в базовой комплектации Lifestyle с 6МКПП. Купить топовую версию Premium с кожаным салоном и 5 АКПП можно за стоимость 1,099 млн. рублей. При выборе автомобиля любой покупатель начинает его осмотр с экстерьера, а уж потом переходит к начинке, поэтому стоит для начала обратить внимание на яркую внешность пятидверки Хонда Сивик, отличающейся более харизматичными нотками в деталях оформления кузова, чем у куда более спокойного седана Honda Civic 4D. Головная оптика Хонда Цивик 5д имеет сложные геометрические формы и построена так, будто автомобиль щурится от яркого солнца. Применена новая дизайнерская находка, пластиковая вставка черного цвета между передними фарами, наподобие аналогичной детали у Seat Bocanegra. Аэродинамичные очертания бампера с выделяющимися снизу четко очерченными воздуховодами и глазками противотуманок. Цивик 5 д 9-го поколения имеет столь популярные сегодня светодиодные ленточки: они расположились как раз над воздухозаборными решетками переднего бампера. Стеклоочистители получили классическое расположение и направление движения, теперь они больше не распашные, как было в 8-м поколении.
Глядя на хэтчбек в профиль, можно заметить его яркую индивидуальность – короткий капот, большой наклон передних стоек и красиво оформленные волнами части кузова над колесными арками. Кстати, об арках стоит сказать отдельно, потому что они весьма оригинально и аккуратно окантованы пластиком, что выглядит не только приятно, но и очень стильно. Подходящие к аркам типоразмеры колес — от 205/ 55 R16 и 225/ 45 R17 до 225/ 40 R18. Уже в начальной комплектации хэтчбек Хонда Цивик 2013-2014 года оснащается легкосплавными дисками 16 размера, в качестве опции предлагаются различные варианты дисков из легкого сплава с оригинальным рисунком: Orbit 16 размера, Cobalt и Radium с 17-ым радиусом, Hydrogen и Krypton18-ти дюймовые. Кузов Honda Civic 5D очень напоминает купе, а незаметность ручек задних дверей и вовсе создает впечатление, что перед нами спортивный двух дверный автомобиль.
Задняя часть с немного выдающейся наружу светотехникой, имеющей очертания спойлера, смотрится стильно и придает легкости всему облику модели. На стекле задней двери появился дворник, что особенно значимо для российских условий. Сама же дверь багажного отделения не только выглядит стильно, но и обеспечивает удобный доступ в багажник. Завершает образ хэтчбека массивный задний бампер с пластиковым псевдодиффузором. Можно сказать, что дизайнерам удалось сохранить в модели элементы космичности, создав яркий и привлекательный образ. Примечательно, что новый Хонда Цивик 9-ого поколения, по сравнению со своим предшественником хэтчбеком восьмого поколения, немного прибавил в габаритах: длина увеличилась на 35 мм, в ширину автомобиль прибавил 10 мм, в высоту подрос на 12 мм, а вот размеры колесной базы напротив сократились на 30 мм. Итоговые внешние габаритные размеры кузова Honda Civic 5D 2013-2014 таковы: 4300 мм в длину, 1770 мм в ширину, 1440 мм в высоту, 2595 мм колесная база, колея передних и задних колес составляет 1540 мм при условии установке резины 225/ 45R 17 и 1530 мм с покрышками 205/ 55 R16, дорожный просвет 150 мм.
Технические характеристики: новый Хонда Цивик 5D – это автомобиль с передним приводом. Подвеска при смене поколений не поменялась – спереди это стойки МакФерсон, сзади – торсионная балка кручения. Балка стала более жесткой, а сайлент-блоки теперь гидравлические (как в Honda Legenda). Рулевая рейка может набирать от 2,47 до 2,81 оборота, все зависит от установленных колес и двигателя. Руль работает остро, четко и ровно. Тормозная система – дисковая, имеет ABC и EBD, доступны две коробки передач — 6 МКПП и 5 АКПП (спортивный режим и управление подрулевыми лепестками). Покупателям в Европе Honda Civic 5D 2013-2014 года доступна с четырьмя двигателями. Два на бензине с системой изменения фаз газораспределения i-VTEC и пара моторов на дизельном топливе с турбонаддувом i-DTEC. Начальный бензиновый 1,4-литровый (100 лс 127 Нм) в паре с 6 МКПП обеспечивает разгон до 100 км ч за 13 секунд и максимальную скорость в 187 кмч, двигатель отличается скромным аппетитом — 5,4 литра в комбинированном цикле. Второй бензиновый 1,8-литровый (142 лс 174 Нм) трудится в тандеме с 6 МКПП (5 АКПП), динамика до 100 км ч за 9,1 (10,9) секунд, максимальная скорость 212 (209) кмч. Потребление бензина в смешанном цикле 5,8 (6,3) литра. 1,6-литровый дизель (120 лс 300 Нм) с 6 МКПП ускоряет хэтчбек до первой сотни за 10,2 секунд, максимальная скорость 207 кмч, дизельного топлива в среднем требуется не менее 3,6-4 литров. 2,2-литровый дизель (150 лс 350 Нм) с 6-ти ступенчатой механикой в паре выстреливает машину до 100 кмч за 8,3 секунд и позволяет набрать 217 кмч максимальной скорости, дизельного топлива требуется в среднем 4,2 литра на сотню.
Источник: http://povozcar.ru/honda-civic-5d-2014.html © PovozCar.ru #honda
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев