Помимо очевидных плюсов преселективный робот способен огорчить и неприятными сюрпризами. Как уже говорилось, коробки передач DSG с мокрым сцеплением были доработаны, они получили новый блок управления и усиленный узел муфты. С тех пор претензии к ним достаточно редки, а большинство проблем выявляется и устраняется в гарантийный период.
Хуже обстоят дела с 7-ступенчатой трансмиссией, оснащенной сухими сцеплениями и электромеханическими актуаторами исполнительных механизмов. Основные проблемы этих трансмиссий: проблемы с надежностью электронного блока управления, сильно страдающего от вибраций, недолговечность сухих муфт, некорректная работа самих актуаторов.
С января 2014 года в продажу поступили модернизированные АКПП с сухим сцеплением. Часть указанных проблем инженерам Volkswagen удалось минимизировать. Но полностью отказаться от этой трансмиссии в компании не могут. Связано это все с той же экономией топлива и экологическими показателями. Для малообъемных моторов потери КПД при использовании трансмиссий с мокрым сцеплением становятся значительными, что заставляет конструкторов искать пути совершенствования существующей коробки передач DSG 7. http://avtoexpress.net/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев