Самыми распостраненными в нашей стране являются жидкостные предпусковые подогреватели. Классическое устройство состоит из подогревательного прибора, глушителя, блока управления, таймера и брелока дистанционного управления. В самом приборе установлены теплообменник, камера сгорания, помпа и топливный насос.
Предпусковой подогреватель двигателя включают в систему охлаждения силового агрегата и подсоединяют к топливным магистралям. Устройство само подогревает внутри себя охлаждающую жидкость и с помощью насоса гоняет ее по малому кругу циркуляции двигателя и системе отопления (печке). В зависимости от устройства, топливо может браться непосредственно с топливного бака, или топливопровода под капотом.
Обычно, прибор для четырехцилиндрового двигателя расходует около 0,3 литра в час. Системе хватает 20-30 минут, чтобы полностью прогреть легковой автомобиль. Интересно, что их можно использовать и летом для продувки салона воздухом, пока не работает штатный кондиционер. Еще на рынке представлены так называемые жидкостные догреватели, которые лишены насоса и включаются в работу только после запуска двигателя. На сегодняшний день такие устройства могут быть установлены заводом-изготовителем автомобиля. http://avtoexpress.net/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев