С наступлением 2026 модельного года компания планирует заменить применяемый ныне «робот» на традиционную автоматическую коробку: информация об этом появилась на сайте американского подразделения бренда. Издание Motor Trend уточняет, что, вероятнее всего, замена обусловлена критическими замечаниями, которые, в свою очередь, вызваны некорректной работой роботизированной трансмиссии.
Согласно официальным данным, восьмиступенчатый «робот» с двойным сцеплением перестанут применять на кроссовере Santa Fe и пикапе Santa Cruz, на которые он устанавливался в связке с 2,5-литровым турбомотором. Hyundai объясняет изменения стремлением улучшить управляемость этих моделей и повысить комфортность вождения.
Но по данным Motor Trend, «робот» Hyundai критиковали за некорректную работу и нелогичные переключения, особенно при движении на низких скоростях. Кроме того, качество сборки агрегата стало причиной нескольких отзывов, которые порой требовали полной замены трансмиссии.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев