Двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 249 л. с. работает в паре с семиступенчатым «роботом» и обеспечивает разгон до 100 км/ч всего за 7, 9 секунды. Расход топлива смешанном цикле (согласно протоколу испытаний WLTP) составляет 7, 6 литра на 100 км, а кузов RX обладает одним из лучших коэффициентов аэродинамического сопротивления в классе — 0, 326.
Еще одно преимущество Exeed RX — новая подвеска CDC с регулируемой жесткостью амортизаторов. Это обеспечивает премиальную управляемость и плавность хода, повышает курсовую устойчивость, динамику и способствует сокращению тормозного пути в случае необходимости.
► Подпишитесь на наш Telegram Благодаря независимому управлению усилием демпфирования на всех четырех колесах автомобиль сохраняет стабильность и управляемость при маневрировании: нивелируются крены в поворотах, минимизируется продольная раскачка при ускорении и торможении, уменьшаются вибрации кузова при проезде стыков покрытия или грубых поверхностей. Электромагнитные клапаны, установленные на амортизаторах, за доли секунды изменяют параметры демпфирования, учитывая не только данные о скорости, типе и состоянии дорожного покрытия, но и степень нажатия на педаль тормоза.
Система полного привода и семь режимов вождения позволяют водителю чувствовать себя уверенно как на городских магистралях, так и в самых сложных условиях: в снегу, грязи, песке и в целом на бездорожье.
Нет комментариев