Представлен новый Mercedes-Benz GLC Coupe: подруливающая задняя ось и только гибриды
Mercedes-Benz анонсировал новое поколение кроссовера GLC Coupe. Он сохраняет основной дизайн своего предшественника, но обновлен внешне, гибридизирован и, впервые, оснащен подруливающей задней осью, которая уменьшает радиус поворота практически на метр.
При выпуске новой модели GLC Coupe компания Mercedes-Benz не обошлась без изменений в габаритах. Несмотря на то, что ширина сохранилась на уровне предшественника — 1890 мм, длина, высота и колесная база увеличились и теперь составляют 4673 мм (+32 мм), 1605 мм (+5 мм) и 2888 мм (+15 мм) соответственно. Аэродинамический коэффициент сопротивления снизился с 0,3 до 0,27.
В стандартное оснащение нового GLC Coupe входят полностью светодиодные фары, система рулевого управления с переменным передаточным отношением, хромированный декор Avantgarde Line, спортивная подвеска и электропривод багажника.
В качестве опций доступны для кросс-купе мультиконтурные передние кресла с функцией массажа, подруливающая задняя ось, пневмоподвеска, двухступенчатая система очистки воздуха в салоне со встроенным ароматизатором, функция «прозрачный капот», четырехзонный климат-контроль, аудиосистема Burmester, проекционный дисплей и другие функции. В качестве опций доступны «умные» фары Digital Light, которые могут проецировать пиктограммы-подсказки прямо на дорогу.
Новое поколение купе GLC снабжено двигателями объемом 2,0 литра, в том числе бензиновыми мощностью 204 (GLC 200) и 258 (GLC 300) лошадиных сил, а также дизельными на 197 (GLC 220d) и 269 лошадиных сил (GLC 300d). Бензиновый двигатель GLC 300 способен достигнуть скорости 100 км/ч за 6,3 секунды. Все двигатели дополнены 48-вольтовым стартер-генератором, который при разгоне добавляет 23 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Классическая девятиступенчатая автоматическая трансмиссия 9G-Tronic является стандартным оборудованием для всех версий, а привод предлагается только полный.
Продажи Mercedes-Benz GLC Coupe второго поколения начнутся в Европе в июле. Цены пока не объявлены, но очевидно, что новинку оценят дороже нынешней модели, предлагаемой в Германии минимум за 55 тысяч евро или 4,4 млн рублей по текущему курсу.
Вот когда Мерседес вернется к тому качеству, на котором он заработал себе имя, вот тогда и поговорим про настоящий Мерседес. А пока это дорогущее понтовое одноразовое говно.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1