Седьмое поколение Mercedes-Benz SL-Class быстрое и спортивное и оно было полностью разработано AMG с целью сделать его одним из самых мощных родстеров с трехконечной звездой со времен SL300 Gullwing.
И стоит он немалых денег. Но SL63 еще дороже. И мы решили сравнить SL55 и SL63, чтобы понять, действительно ли разница в цене оправдана.
Двигатель и технические характеристики
Обе модели оснащаются 4,0-литровым твин-турбо V-8, но на SL55 он настроен на меньшую мощность — 469 л.с. и 700 Нм крутящего момента (по сравнению с 577 л.с. и 800 Нм у SL63).
Как и в SL63, девятиступенчатый автомат передает мощность на систему полного привода AMG 4Matic (впервые для SL). Стандартное рулевое управление с задней осью также впервые для родстера.
Если говорить об опциональном оборудовании, то наиболее значимое дополнение — это пакет Performance Line. Он включает в себя электронный дифференциал ограниченного скольжения и адаптивные амортизаторы AMG, которые дополняют и без того сложную настройку подвески.
Плюсы
Обе модели имеют общий дизайн и тут можно сравнивать только с предыдущей версией, которая была не самой удачной в плане внешнего вида. Mercedes SL предыдущего поколения вызывал недоумение при взгляде на него, но в этот раз дизайн модели значительно улучшился. Пропорции стали лучше, и нет никаких линий или изгибов, к которым нужно привыкать. Он выглядит менее кирпичным, чем предыдущий дизайн с квадратной челюстью, передняя часть более округлая, задняя часть скульптурная и наклонная. В результате новый автомобиль кажется меньше старого, несмотря на увеличение длины.
В салоне первоклассные материалы и шикарные сидения. И он может похвастаться относительно хорошей обзорностью сверху, учитывая высокую поясную линию авто. И несмотря на то, что SL сменил жесткий верх на мягкий, в салоне достаточно тихо.
Старт SL55, благодаря упрощенному контролю запуска от AMG, легкий и без заморочек. Сцепление системы полного привода тоже, безусловно, помогает. Время разгона 0-100 км/ч — 3,6 секунды, преодоление четверти мили за 12,0 секунд на скорости 185 км в час. SL63 примерно на 0,3 секунды быстрее до 100 км/ч, чем этот автомобиль, на четверти мили на 0,7 секунды быстрее.
На трассе «восьмерка» мы были впечатлены сцеплением автомобиля с дорогой (среднее боковое ускорение 1,04 g). Мы отметили умную и быструю трансмиссию, которая всегда включала нужную передачу в соответствии с ситуацией, и что (по какой-то совершенно загадочной причине) было совершенно противоположно тому, что мы получили на SL63. SL55 любит жесткую езду, как и положено AMG, но при этом он довольно проворный. И хвост авто тоже ведет себя прилично — установка режима движения на Race или Master обеспечивает направление большей части мощности на задние колеса, а не на передние.
Время прохождения восьмерки у SL55 просто феноменальное — 23,3 секунды, всего на 0,3 секунды больше, чем у SL63 несмотря на то, что последний обладает большей мощностью, более широкими шинами и на 41 кг меньше. Оба автомобиля были оснащены резиной Michelin Pilot 4S, причем SL55 обут в 20-дюймовые шины 265/40 спереди и 295/35 сзади, а SL63 — в 21-дюймовые 275/35 спереди и 305/30 сзади.
Минусы
Есть одно слабое место обоих SL — тормоза. У SL55 стоят стандартные стальные диски, а SL63 оснащается модернизированными карбоновыми тормозами, но это не улучшает ситуацию в восьмерке. Нет — это отличные тормоза, но сверхкороткий ход педали тормоза делает их трудноуправляемыми. Слишком легко попасть в ABS, что сказалось на времени прохождения восьмерки. Но мы смогли разобраться в точках торможения SL55 быстрее, чем в SL63, что, вероятно, объясняет более быстрое время прохождения круга.
Жесткое качество езды SL55 по неровному асфальту и резким неровностям стало еще одним недостатком. А управление мягким верхом не самое удобное — необходимо сдвинуть и удерживать цифровую «кнопку» на экране информационно-развлекательной системы.
Крошечные задние сиденья автомобиля не практичны для кого-либо, кроме маленьких детей.
Отличная альтернатива SL63
Но даже с учетом вышеупомянутых недостатков, Mercedes-AMG SL55 — это быстрый и маневренный родстер с очень небольшим списком недостатков, и он не значительно проигрывает в производительности по сравнению с существенно более дорогим SL63. Так что наш вывод такой: разница между SL55 и SL63 не равна разнице в цене.Но не стоит надеяться, что дешевая перепрошивка контроллера двигателя позволит разблокировать на SL55 мощность SL63, так как их двигатели отличаются не только программированием.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев